Chaport реализовал интеграцию с ВКонтакте
Сервис Chaport, предоставляющий чат для сайта, выпустил интеграцию с ВКонтакте. Теперь операторы смогут отвечать на вопросы клиентов, поступающие в сообщество ВКонтакте, а также в Facebook, Viber, Telegram и чат на сайте, непосредственно из Chaport.
Подключение дополнительных каналов связи к Chaport позволит:
- Общаться с клиентами в наиболее удобных для них каналах связи, не тратя время на переключение между вкладками
- С лёгкостью ориентироваться в переписке, благодаря единому поиску по всем каналам
- Подключаться к чату нескольким операторам для оказания качественной поддержки
- Узнавать, когда операторы начинают работу над обращением, чтобы избежать отправки дублирующихся ответов
- Быстрее отвечать на вопросы клиентов, с помощью функции «Быстрые ответы»
- И многое другое
Для подключения интеграций с ВКонтакте, Facebook, Viber, и Telegram, перейдите в меню Настройки → Интеграции в вашем Chaport-аккаунте и нажмите на кнопку «Подключить» напротив выбранной интеграции.
Если у вас появились вопросы, вы можете задать их в чате на сайте chaport.com.
Упомянутый сервис
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Комментариев пока не было