Chaport реализовал интеграцию с ВКонтакте

Сервис Chaport, предоставляющий чат для сайта, выпустил интеграцию с ВКонтакте. Теперь операторы смогут отвечать на вопросы клиентов, поступающие в сообщество ВКонтакте, а также в Facebook, Viber, Telegram и чат на сайте, непосредственно из Chaport.

Подключение дополнительных каналов связи к Chaport позволит:

  • Общаться с клиентами в наиболее удобных для них каналах связи, не тратя время на переключение между вкладками
  • С лёгкостью ориентироваться в переписке, благодаря единому поиску по всем каналам
  • Подключаться к чату нескольким операторам для оказания качественной поддержки
  • Узнавать, когда операторы начинают работу над обращением, чтобы избежать отправки дублирующихся ответов
  • Быстрее отвечать на вопросы клиентов, с помощью функции «Быстрые ответы»
  • И многое другое

Для подключения интеграций с ВКонтакте, Facebook, Viber, и Telegram, перейдите в меню Настройки → Интеграции в вашем Chaport-аккаунте и нажмите на кнопку «Подключить» напротив выбранной интеграции.

Если у вас появились вопросы, вы можете задать их в чате на сайте chaport.com.

Упомянутый сервис

Chaport Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…