Обновление интеграции с Битрикс24

Для всех абонентов Телфин, кто работает с виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM Битрикс24, доступны новые опции интеграции.

Обновление интеграции с Битрикс24В зависимости от режима работы CRM — классическая или простая — АТС при звонке автоматически создает сделку или лид с источником и ответственным. По источнику (номеру, на который звонил клиент) можно фильтровать контакты в CRM.

Если звонок переводится внутри компании с одного добавочного на другой, то ответственным будет назначен тот, кто последний разговаривал с клиентом. В случае пропущенного звонка в CRM (соответствующей карточке клиента) ответственному создается дело.

Другие возможности интеграции с Битрикс24:

Вывод карточки клиента на экран ПК и имени клиента на телефон при звонке

Умная маршрутизация (перевод звонка на персонального менеджера)

Вызов ответственного сотрудника, только если он — online

Звонки из CRM и с любой страницы браузера в один клик

Добавление записи о звонке в чат

Новая интеграция уже доступна в разделе «Приложения» в Битрикс24. Информацию о других опциях интеграции читайте в инструкции по подключению и настройке и на сайте Телфин.

Упомянутый сервис

Телфин.Офис Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира.
Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира.

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…