CRM для малого бизнеса: NetHunt CRM для сайта поиска фотографов OneThreeOneFour
OneThreeOneFour – глобальный сайт для поиска свадебных фотографов и организации фотосессий по всему миру. Это универсальная платформа для пар, планирующих свадебную фотосессию в своей стране или за рубежом.
О компании OneThreeOneFour:
- Входит в список самых популярных платформ для организации свадебных фотосессий в Азии
- 7 человек в команде
- Главный офис в Сингапуре
- Более 200 фотографов, зарегистрированных на платформе
С увеличением количества клиентов, контролировать договоренности между фотографом и заказчиком стало критически важно. Если возникали спорные моменты, нужно было оперативно получить доступ к полной истории переписки. Информация хранилась в Google Spreadsheets, в письмах и личных переписках.
Поиск CRM они начали с тестовых аккаунтов в Streak и HubSpot. Цена на использование платной версии Streak была слишком высокой для небольшой команды, а HubSpot был не так удобен в работе с Gmail. Большая часть работы ведется в электронной почте и WhatsApp, поэтому переключение вкладок и попытки идентифицировать клиентов в разных каналах отнимали 75% рабочего времени менеджеров.
Особенности внедрения NetHunt CRM
По мере роста продаж менеджерам понадобился инструмент, который смог бы оптимизировать рабочий процесс. Времени на тесты оставалось критически мало, объем входящих писем рос и они решили потестировать NetHunt CRM для четырех членов команды.
Им не подходил вариант с длинным онбордингом и интеграцией, поэтому с помощью Customer Success менеджера они сразу начали работу в CRM.
Что сделали в первую очередь:
1. Построили воронку продаж для свадебного бизнеса;
2. Присвоили всем существующим клиентом лейблы, тем самым поделив их на категории;
3. Начали создавать карточку клиента прямо из Gmail;
4. Настроили возможность отправки автоматических рассылок на разные категории клиентов;
Ключевые результаты спустя полгода использования
В OneThreeOneFour выросла продуктивность всего рабочего процесса: у менеджеров есть вся история оплат и взаимодействий с клиентом, его пожелания и особенности, поэтому если один менеджер уходит в отпуск, общение с клиентом не ставится на паузу.
Вся воронка продаж теперь как на ладони: видно загрузку менеджеров, количество сделок и прибыль. Отдельно можно отследить эффективность каждого сотрудника и оперативно решать любые клиентские запросы.
Комментариев пока не было