Новый функционал, который помогает навести порядок в задачах
Как навести порядок в задачах в системе управления?
1. Разделить их по смыслам: какие задачи поставил я и какие поставили мне.
2. Иметь возможность создавать приватные задачи, видимые только мне.
3. Добавлять особо важные задачи в избранное.
4. Сортировать карточки по дате создания, дедлайну, автору задачи и исполнителю.
Для этих целей мы добавили в нашу систему управления YouGile Личный планировщик. Теперь в карточках порядок. Все они – либо на досках, либо в отдельном блоке «Мои задачи»:
Задачи, которые поставил я, отсортированные по исполнителю
Личный планировщик состоит из блоков:
- «Задачи на мне». То, что мне предстоит сделать.
- «Порученные мной». Задачи, которые я сам кому-то поручил и слежу за их выполнением.
- «Приватные задачи». Их вижу только я. Могу пошарить личную задачку коллеге и обсудить там заказ пиццы.
- «Избранные». Задачи, к которым я испытываю особо нежные чувства и хочу держать на виду.
Упомянутый сервис
Система управления проектами и общения для больших команд с бесплатной версией.
Комментариев пока не было