API для виджетов

В Омнидеске добавили возможность программно управлять виджетом. Теперь можно автоматически раскрыть форму для отправки email-запроса, если клиент нажал на соответствующую кнопку / ссылку в своём личном кабинете на вашем на сайте. Или менять отображение виджета в зависимости от страницы, на которой находится пользователь. Например, скрывать виджет с мессенджерами и соцсетями на странице технической поддержки или, наоборот, раскрывать виджет на странице с оплатой, чтобы показать пользователю, что он может легко обратиться за помощью через удобный канал связи.

Подробнее: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/187000

Упомянутый сервис

Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…