Обновления декабря

Появилась возможность формировать отчёты по SLA в реальном времени, тем самым видеть полную картину по запросам в любом статусе. Например, вы сможете посмотреть в текущем моменте, сколько у агента пропущенных запросов от общего количества.

Дополнительно, мы учли параметры SLA и добавили возможность выводить статистику не только по запросам, но и по ответам агентов.

Обновления декабря

Перевод статусов на английский язык.

Если у вас есть сотрудники, которые для работы используют английский язык, мы поправили переводы некоторых статусов:

В ожидании - Pending;

На удержании - On hold;

Рассылка - Newsletter.

​Чат. Изменение размера поля для ввода текста.

В чате поле для ввода текста сохраняет свое положение при изменении размера​ относительно других элементов. В правом нижнем углу потяните за стрелочку вверх/вниз и установите удобный для работы размер поля.

Обновления декабря

Информация о доступе к шаблонам в общем списке.

В список шаблонов мы добавили возможность просмотреть информацию, кому доступен шаблон, не переходя в его настройки. При наведении на шаблон появляются кнопки для действий "Редактировать" и "Удалить".

Обновления декабря

Упомянутый сервис

Юздеск Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…