Как классифицировать задачи в системе управления при помощи стикеров?

Иногда задач бывает так много, что в них легко запутаться. Даже если компания выстраивает четкую структуру в системе управления, размещает определенные карточки на определенной доске – иногда нужны дополнительные инструменты для классификации задач. Особенно это актуально для отдела разработки и отдела продаж.

Что такое стикеры?

Стикеры – это текстовые метки, похожие на теги, которые прикрепляются к карточке задачи. Этот инструмент позволяет классифицировать задачи и делать рабочие процессы понятными для всех, в том числе для коллег из других отделов.

С помощью стикеров любой задаче можно присвоить определенное значение, название, статус, приоритет или состояние. В системе YouGile доски с задачами со стикерами выглядят вот так:

Доска отдела разработки со стикерами

Доска отдела продаж (CRM) со стикерами

Как использовать стикеры?

В YouGile стикеры гибкие. Вы можете создать абсолютно любой текстовый стикер для своих задач. Все ограничено лишь вашей фантазией! 

По стикерам можно отфильтровать карточки. Например, отобразить на доске только задачи с высоким приоритетом. Или только задачи по графике/тексту/видео. Или только задачи, которые находятся на проверке. Это матеpиал пл ощадки Стартпак.

Вот примеры стикеров, которые помогают классифицировать задачи:

  • По приоритету: Critical, Major, Normal, Minor

  • По состоянию задачи: «Готово», «На проверке», «В работе»

  • По виду задачи: «Идеи», «Графика», «Текст», «Видео»

Это лишь примеры, в YouGile вы можете создавать любые текстовые стикеры, с любыми состояниями, названиями и цветами!

Как добавлять стикеры?

Добавить новый стикер можно на панели стикеров. Только проверьте, что у вас права «Руководителя». 

Добавление стикеров

Жмите на плюсик на панели стикеров и выбирайте «Стикер с текстовыми состояниями»:

Готово! Продуктивной вам работы в системе YouGile!

Упомянутый сервис

YouGile Система управления проектами и общения для больших команд с бесплатной версией.
Система управления проектами и общения для больших команд с бесплатной версией.

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…