Доработка уведомлений в профиле агента.

Чтобы не пропустить обращение клиента и как можно быстрее его обработать, мы расширили функционал уведомлений и добавили новые почтовые и браузерные уведомления. А также доработали карточку настройки профиля агента, разделив ее на блоки:

Профиль. В этом блоке мы оптимизировали расположение полей;

Телефония. Теперь в настройке вашего профиля этот блок будет отображаться, если создан один и более канал "Телефония"​;

Уведомления. В новом функционале уведомления могут приходить на почту и в браузер по всем заданным типам уведомлений в настройке. Для почтовых уведомлений мы добавили уведомления по чату и если создан запрос при звонке. А браузерные уведомления вы можете подключить теперь не только для чата, но и для запросов.

Доработка уведомлений в профиле агента.

Дополнительно, мы убрали большую часть уведомлений как включенные по умолчанию для нового сотрудника​. При этом, сотрудник с правами "Администратор" по-прежнему может настраивать любые уведомления для себя и других. А для сотрудников с правами "Внутренний сотрудник" и "Агент поддержки" мы ограничили настройку некоторых уведомлений на почту.

Упомянутый сервис

Юздеск Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Ещё…