Общение через пересылку

Омнидеск прокачал функционал пересылки: теперь появилась возможность полноценно переписываться со сторонними специалистами, партнёрами или коллегами, которых нет в системе.

Раньше если сотрудник выполнял пересылку и её получатель что-то отвечал, этот ответ добавлялся в обращение в виде скрытой заметки, чтобы основной пользователь обращения не знал о переписке с третьей стороной. Теперь у таких ответов на пересылку появилась кнопка «Ответить»: таким образом можно обсудить со сторонними специалистами все нюансы, а переписка сохранится в виде скрытых от пользователя заметок в рамках самого обращения.

Подробнее: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/186049

Упомянутый сервис

Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Ещё…