Доработки в EnvyCRM, добавлена информация по первичным звонкам
Здравствуйте, дорогие друзья!
На связи команда Envybox! Мы хотим напомнить, что с каждым днем наш сервис становится более удобным для вас, благодаря внедрению новых доработок и фишек.
В EnvyCRM добавили информацию по первичным звонкам.
Теперь в сервисе Вы сможете наблюдать за информацией по первичным звонкам, что позволит более точно проводить анализ исходя из отчета по звонкам.
В сервис добавили фильтрацию сделок
Добавили новый параметр этап для фильтрации сделок и лидов при получении через API в EnvyCRM.
В EnvyCRM обновили фильтрацию сделок
В EnvyCRM в разделе поиск по сделкам теперь можно фильтровать сделки по полям клиента.
В EnvyCRM доработали просмотр статистики
В EnvyCRM в разделе поиск в лидах и сделках теперь можно посмотреть статистику по типам входящих обращении и этапам.
В сервис добавили необходимую настройку
В EnvyCRM добавили настройку, которая ограничивает создание дублей в CRM.
В EnvyCRM добавили фильтр по звонкам
В EnvyCRM в разделе Последние звонки добавили фильтр по входящим и исходящим.
Во всех этих возможностях помогут разобраться наши специалисты по настройке CRM. Они проанализируют Ваш бизнес, настроят автоматизацию процессов и все необходимые интеграции.
Если Вы еще не записывались на настройку EnvyCRM - самое время это сделать сейчас. Специально для Вас мы подготовили подарок - БЕСПЛАТНУЮ НАСТРОЙКУ EnvyCRM.
Для того, чтобы забрать свой подарок у Вас есть 48 часов с момента получения данного письма.
Комментариев пока не было