Callibri запустили первый онлайн-чат с подменой контента на сайте

МультиЧат объединяет 9 способов связи с клиентом и повышает конверсию сайта за счет его персонализации.

Callibri перезапустили виджет для сайта, превратив его в полноценный центр коммуникаций и конверсий. Сервис назвали МультиЧат — это единая система для всех способов связи с клиентом, от звонков до мессенджеров, с возможностью персонализации страниц сайта под каждого пользователя с помощью подмены контента и всплывающих окон. При этом сервис фиксирует все данные о клиенте: UTM-метки, посадочную страницу, регион и многое другое. Это помогает анализировать эффективность рекламы.

Иван Шкиря, основатель Callibri: 

МультиЧат — наш самый долгожданный продукт, который позволяет в одном окне решать абсолютно все вопросы, которые касаются обработки заказов. На рынке есть решения с онлайн-чатами, которые позволяют просто вести коммуникацию с клиентом, но отслеживать эффективность своих действий (и своей рекламы) там же, как правило, нельзя. У нас же получился инструмент, который будет понятен и маркетологу, и предпринимателю — даже если он один отвечает за весь маркетинг и клиентский сервис — а, как правило, именно так в малом бизнесе и бывает. 

В МультиЧате есть все для эффективной работы над маркетингом и клиентским сервисом в компании:

  • менеджер может отвечать клиентам из одного окна, не переключаясь на разные вкладки,
  • маркетолог может следить за тем, какие обращения приводит реклама, и повышать конверсию сайта без затратных по деньгам и времени доработок,
  • руководитель компании может следить за качеством работы сотрудников в специальных отчетах: в МультиЧате есть сводная статистика по операторам и мини-CRM, в которой фиксируется, откуда пришел клиент, можно просмотреть и прослушать каждое обращение.

Сервис интегрируется с популярными CRM и системами веб-аналитики: Яндекс.Метрикой, Google.Analytics, Битрикс24, AmoCRM, Albato и с основными средствами коммуникации — социальными сетями ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и мессенджерами Viber и Telegram. 

Стоимость МультиЧата Callibri — от 1 000 до 5 000 рублей в месяц. В отличие от аналогов, цена на сервис зависит только от посещаемости сайта — в нем нет доплат за количество операторов, сайтов и дополнительные инструменты. Все функции входят во все тарифы. Дополнительно оплачивается только обратный звонок (3 рубля за минуту), но это может покрыть кэшбэк — его дают при покупке сервиса на срок от 6 месяцев.

Упомянутый сервис

Callibri Платформа лид-менеджмента. Помогает автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация, прогрев, продажи.
Платформа лид-менеджмента. Помогает автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация, прогрев, продажи.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…