В CRM Еадеск можно первым написать клиенту в WhatsApp – теперь с проверкой номера
Раньше Еадеск не проверял, существует ли в Ватсапе номер, на который вы пишите — из-за этого вы не знали, получил клиент сообщение или нет. Теперь, когда вы напишите на номер, которого нет в Ватсапе, Еадеск не отправит сообщение, не создаст диалог и не зафиксирует неактуальный контакт в базе, а вы увидите ошибку.
Мы добавили возможность выбрать канал по умолчанию для отправки исходящих сообщений:
- Откройте исходящие сообщения
- Выберите Ватсап или почту
- Откройте выбор канала и поставьте галочку
В следующий раз выбранный канал по умолчанию уже будет выбран для отправки сообщения. Например, у вас три номера Ватсапа и вы выбрали один из них как канал по умолчанию — в следующий раз, когда вы захотите написать клиенту через Ватсап, этот номер автоматически подставится как номер отправителя. С почтой работает так же: выбрали почту по умолчанию — она подставится, когда будете писать на почту.
Когда сотрудник отправит исходящее сообщение, он автоматически станет ответственным за диалог с клиентом и получит уведомление об этом. Уведомления о создании диалога не будет, чтобы не спамить — сотрудник и так заметит свой диалог. Также исправили баг с названиями диалогов — теперь работает, как с входящими.
Оставить заявку на бесплатный тест CRM: https://yeahdesk.ru
Комментариев пока не было