В CRM Еадеск появилась возможность ставить задачи прямо из переписки с клиентом

Мы уже писали, как избавиться от тикетов с помощью задач и диалогов, но получили отзывы о недостатке: для создания задачи требовалось слишком много кликов — зайти в специальный раздел, создать задачу, привязать к ней диалог, дать название.

Теперь задачу можно создать прямо в диалоге с клиентом: Еадеск превратит текст обращения в описание задачи, даст ей временное название и автоматически привяжет к задаче диалог и клиента. Чтобы ответственный сотрудник не пропустил задачу, мы отправим ему уведомление о назначении ответственности.

Напоминаем, в каких случаях задачи помогут вам:

«Когда решить вопрос за одно касание не получается; или когда решение и ответ делают разные люди, например, решает бухгалтер, а отвечает клиенту сотрудник поддержки; или когда у клиента сразу много задач; или когда чат групповой и решение нужно по нескольким вопросам от разных людей, — в игру вступают задачи.»

Оставить заявку на бесплатный тест CRM: https://yeahdesk.ru

Упомянутый сервис

Еадеск CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…