В CRM Еадеск появилась возможность ставить задачи прямо из переписки с клиентом
Мы уже писали, как избавиться от тикетов с помощью задач и диалогов, но получили отзывы о недостатке: для создания задачи требовалось слишком много кликов — зайти в специальный раздел, создать задачу, привязать к ней диалог, дать название.
Теперь задачу можно создать прямо в диалоге с клиентом: Еадеск превратит текст обращения в описание задачи, даст ей временное название и автоматически привяжет к задаче диалог и клиента. Чтобы ответственный сотрудник не пропустил задачу, мы отправим ему уведомление о назначении ответственности.
Напоминаем, в каких случаях задачи помогут вам:
«Когда решить вопрос за одно касание не получается; или когда решение и ответ делают разные люди, например, решает бухгалтер, а отвечает клиенту сотрудник поддержки; или когда у клиента сразу много задач; или когда чат групповой и решение нужно по нескольким вопросам от разных людей, — в игру вступают задачи.»
Оставить заявку на бесплатный тест CRM: https://yeahdesk.ru
Комментариев пока не было