В Битрикс24 появилась интеграция с Авито

Битрикс24 добавил Авито в свой «Контакт-центр». Нововведение позволит компаниям обрабатывать поток заказов, общаться с покупателями в чатах и принимать звонки.

Теперь сообщения и звонки пользователей, которые пишут продавцам на Авито, попадают сразу в Битрикс24. Представители компании смогут ответить клиентам прямо из корпоративного мессенджера.

Вся история коммуникации будет отображаться и храниться в CRM.Новая функция доступна для всех компаний-пользователей, которые общаются с клиентами с помощью «Открытых линий» в Битрикс24, с начала октября 2019 г.

Упомянутый сервис

Битрикс24 Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…