Обзор сценариев SalesapCRM, которые ускоряют сделку

Предлагаем подборку автосценариев SalesapCRM, которые помогают провести клиента от первичного обращения до покупки. Их несложно настроить, а результат их работы будет виден уже через месяц! Если хотите, чтобы клиенты не терялись в середине воронки продаж, а сделки не затягивались, то лучше не откладывать их внедрение.

Как не забыть перезвонить

Когда клиент не берет трубку, то позже в суматохе можно легко забыть ему перезвонить. Чтобы не терять покупателей, присвойте заявке статус «Недозвон 1», «Недозвон 2» и т.д., смотря сколько раз не дозвонитесь. Затем задайте сценарий, по которому присвоение заявке данного статуса автоматически ставит ответственному сотруднику задачу перезвонить клиенту через 1 час/ 1 день. Благодаря такому сценарию вы отработаете 100% заявок, не упустите крупные сделки и не испортите имидж компании.

Как не потерять тех, кто пока не готов купить

Это касается тех клиентов, которые заинтересованы вашим предложением, но хотят оформить сделку позже. Чтобы не забыть им напомнить о себе, настройте в карточке контакта или заявки собственное поле «Дата следующего контакта» и задайте сценарий:

Если заявка/контакт подходит под условие «расписания», и дата следующего контакта наступила (на 0 дней, 0 часов и 0 минут меньше текущей даты), то нужно создать ответственному менеджеру задачу «Перезвонить клиенту». И установите дедлайн (1 день/ 1 неделя/ 1 меся и т.д.)

Как не дать сделкам зависнуть

Конечно, CRM-система может многое сделать вместо менеджера: написать письмо клиенту, отправить коммерческое предложение и т.д. Но если клиент не прочитал письмо или забыл про него и ничего вам не ответил, то вы и не узнаете его решения, пока не свяжетесь с ним. Но в многозадачности легко забыть, сколько дней у вас думает тот или иной клиент. Вы не позвонили — он про вас забыл и ушел к конкуренту, который оказался более внимательным.

Чтобы избегать таких ситуаций, настройте сценарий в SalesapCRM: при переводе сделки на соответствующий этап поставить ответственному менеджеру задачу позвонить клиенту и узнать о решении.

Внимание: данный сценарий применим не только к отправке КП, но к любому этапу сделки, после которого требуется контроль со стороны сотрудника фирмы.

Как не терять сделки внутри компании

Когда ответственный менеджер уходит в отпуск, на больничный или увольняется, его клиентов приходится передавать другому специалисту. Чтобы сделать это быстро и без потерь всех данных, задайте сценарий, по которому при смене ответственного по сделке новому менеджеру ставится задача ознакомиться с ней. Он получит уведомление от системы и не станет откладывать изучение переданной сделки.

Как контролировать оплату по счетам

Некоторые клиенты забывают оплачивать счета во время. Им нужно об этом напоминать. Но когда контрагентов больше десятка, то уследить за всеми сложно. Тогда настройте два сценария в SalesapCRM.

За день до истечения срока оплаты поставить задачу ответственному менеджеру связаться с клиентом и уточнить, не будет ли задержки.

А если кто-то все-таки задержит деньги, то по прошествии срока оплаты создайте задачу позвонить клиенту и поторопить с оплатой.

Так менеджеры смогут контролировать поступление денег от клиентов и не тратить время на отслеживание сроков по каждому из них. Как следствие, в компании уменьшится число неоплаченных счетов, а значит вы сможете точнее прогнозировать прибыль.

Упомянутый сервис

S2 (SalesapCRM) Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…