Доработки в EnvyCRM, добавлен фильтр по типам
На связи команда Envybox! Сегодня пятница, а мы продолжаем Вас радовать доработками в CRM-системе. Как вы уже поняли сегодня мы будем говорить о EnvyCRM.
У каждого из Вас есть возможность записаться на бесплатную настройку CRM-системы под специфику Вашего бизнеса прямо сейчас!
Мы первые на рынке, даём уникальную возможность получить бесплатное внедрение, с полной настройкой CRM, всего за 40 минут!
Что Вы получите после настройки и внедрения EnvyCRM в Вашу компанию:
- Повышение лояльности клиентов к Вашей компании и увеличение прибыли благодаря системе следующих шагов.
- Возможность сэкономить средства компании на заработной плане неэффективных сотрудников.
- Полную аналитику продаж, с помощью чего сможете легко выявить узкое место в работе менеджеров и оперативно внести изменения.
- Единую систему хранения базы клиентов, в которой за каждым менеджером закреплен "свой" клиент и указано время следующего контакта с ним.
В EnvyCRM в логи добавили фильтр по типам.
Теперь в истории сделки можно отфильтровать не только по изменению полей, но и по дополнительным параметрам. То есть вы применяете и отображаются только те действия которые применили.
Изменения в логе сотрудника EnvyCRM
В EnvyCRM в логе сотрудника добавили название клиента и сделку, чтобы быстро ориентироваться по какому клиенту велась работа.
EnvyCRM в интеграции с телефонией Skorozvon
В EnvyCRM в интеграции с телефонией Skorozvon в соответствии полей добавили параметр Последний комментарий. В данное поле будет подтягиваться последний комментарий после звонка.
Комментариев пока не было