Как за 10 минут запустить мощный инструмент лидогенерации?
Теперь прямо в кабинете Calltouch можно создать посадочную страницу всего за 10-12 минут. Без дизайнеров, маркетологов и больших затрат из бюджета. Вы сами создадите целевую страницу и самостоятельно настроите эффективный инструмент лидогенерации. Хотите свой промо-лендинг Calltouch за 6 простых шагов? Product Owner Calltouch Ксюша Федоринина рассказывает, как его сделать.
Обратите внимание пользователя на акции
Промо-лендинг – один из лучших инструментов для использования в акциях. Страница захвата, которую вы создадите за 10-12 минут позволит сконцентрировать внимание клиентов именно на нужном вам спецпредложении. Принцип «один лендинг – одно предложение» не оставляет пользователю иного выбора, как совершить целевое действие.
Например, вы планируете запуск акции на определенную услугу или продукцию с ограниченным сроком действия. Создаете промо-лендинг и кампанию под акцию, направляете на страницу трафик, получаете заявки.
Рассмотрим конкретный случай. Дилерская компания предлагает следующую акцию «Купите Land Rover до 31 октября и получите зимнюю резину в подарок». Мы не знаем, какое предложение может вызывать больший интерес ЦА, поэтому общие трафик ведем на основной сайт. А вот для клиентов, которые смотрели данную модель/оставляли заявку/звонили мы можем показывать акцию с нашим посадочным промо-лендингом. Вероятно, они оценят дополнительные выгоды акции и с большей уверенностью купят. Важную роль в этом цикле продажи играет лаконичность дизайна страницы, а также фокусировка лендинга на одно-единственное предложение.
Где использовать промо-лендинг?
Целевая страница для e-mail-рассылок, PUSH-уведомлений и SMS-сообщений
Работает эта схема так. Целевая аудитория получает рекламное сообщение на электронный адрес, в браузер или на смартфон. Часть пользователей, которая заинтересовалась предложением, кликает по ссылке и переходит на промо-лендинг.
Главная идея: на целевой странице есть только одно предложение, ничего более не отвлекает посетителя. Одна акция – одна посадочная страница.
Что касается схемы SMS – Landing Page, то принцип работы аналогичный. Разница только в том, что пользователь переходит на мобильную версию страницы. Приятная особенность промо-лендинга Calltouch – страница под гаджет создается одновременно с десктопной версией. Для того чтобы запустить инструмент в работу нужно загрузить два изображения и написать текст. Всё.
Посадочная страница для группы товаров или продвижения услуг
Промо-лендинг хорошо работает в связке с контекстной рекламой. Ссылка с объявления будет вести на страницу с одним конкретным предложением и call-to-action без лишней информации.
Лаконичный дизайн страницы и точный оффер с призывом к действию творят чудеса конверсии. Доказано практиками: минималистичное оформление и фокусировка на релевантное предложение повышают конверсию в звонок на 15-17% по сравнению с виджетом на основном сайте.
Ещё один плюс данного инструмента Calltouch в возможности создавать неограниченное количество страниц. Они размещаются на доменах сервиса https://calltouch-lp.ru/*** и применяются под определенный рекламный источник. Посадочные страницы имеют встроенный в интерфейс виджет счетчик для получения развернутой аналитики. Он помогает определять конверсионные объявления в Google Ads и Яндекс.Директ. В личном кабинете пользователя формируется необходимая для анализа отчетность: число переходов по объявлениям, кол-во звонков, конверсия и пр.
Конверсионный лендинг за 6 шагов
Первый шаг. Заходим в личный кабинет, выбираем виджет «Обратный звонок».
Второй шаг. На открывшейся панели переходим в раздел «Промо-лендинг».
Третий шаг. Настраиваем целевую страницу под свои задачи и цели.
Вы можете ввести уникальное имя для виджета. Это удобно для идентификации, особенно, когда вы используете несколько виджетов. Ссылка ведет на домен, где находится промо-лендинг, именно ее нужно использовать в ваших рекламных объявлениях. Сама страница «заточена» под то, чтобы клиент оставил заявку на обратный звонок. Применять этот URL-адрес можно в любых рекламных каналах: рассылки e-mail, контекстные объявления, реклама в соцсетях и другое.
- В следующем окне прописываем номер переадресации в колл-центр.
- Устанавливаем время работы колл-центра.
- Настраиваем порядок приема отложенных вызовов в нерабочие часы и выходные дни.
Чтобы добавить ещё больше порядка в работу колл-центра можно указать время приема заявок на коллбэк в рабочее время. Например, колл-центр начинает работать с 9 утра. Но операторам необходимо время на подготовку – 30 минут. В этом окне можно указать точное время до минуты, когда сотрудники начнут обрабатывать звонки, собранные во внерабочее время.
- Подключаем опцию синтеза речи для создания оповещения оператору. В этом сообщении оператор, который будет обрабатывать звонок, получает дополнительную информацию о клиенте.
- В следующем окне указываете данные, которые нужно передавать оператору.
Четвертый шаг. Настраиваем дизайн и функционал промо-лендинга. Предлагается несколько вариантов отображения контента: горизонтальный статичный, вертикальный, горизонтальный с подвижной полосой.
Цветовую гамму графических элементов на посадочной странице легко подстроить под фирменный стиль компании. Все изменения внешнего вида лендинга в процессе настройки можно контролировать через превью страницы.
Пятый шаг. Подключаем прием уведомлений. На этой стадии настраиваем sms- и e-mail-оповещения на адреса сотрудников, которые работают с клиентской базой.
Шестой шаг. Запускаем виджет, получаем звонки и продажи. Анализировать трафик по всем рекламным источникам можно в личном кабинете Calltouch.
Не ждите пока конкуренты обойдут вас. Будьте сами на шаг впереди, используя современные инструменты лидогенерации. Сервис коллтрекинга Calltouch поможет вам сэкономить рекламный бюджет, время и при этом всегда получать самых ценных клиентов.
Комментариев пока не было