ONDOC запустил программу лояльности для пациентов клиник внутри сервиса
В ноябре на платформе ONDOC был запущен функционал «Программа привилегий». Это многоуровневая программа лояльности: в ней есть несколько модулей, которые можно использовать в разных сочетаниях. Модули настраиваются клиниками и работают как с медицинской информационной системой (МИС), так и без нее. Функционал включает разделы:
- Дисконтная карта
Клиника может завести пациенту виртуальную дисконтную карту, присвоить ей номер, размер скидки, определить правила, по которым эта скидка будет меняться. При каждой покупке услуги из личного кабинета пациенту будет дана скидка. Также клиники могут формировать персональные предложения для клиентов.
- Баллы
Модуль позволяет пациентам накапливать бонусные очки за оплату услуг из личного кабинета. Клиника может выставить в настройках программы условие, что за каждый потраченный рубль пациент получает один балл, и ввести дополнительное поощрение за целевые действия — например, подписку на группу клиники или рассказ о ней в социальной сети. Также клиники могут запустить реферальную программу — например, когда пациент делится промокодом с близкими или друзьями, а всем участникам начисляются баллы и скидки за определенные действия.
«Все клиники разные. У каждого учреждения разный подход к работе с пациентами, бизнес-модели и способы организации. Более того, клиники используют еще и разные медицинские информационные системы, у многих из которых есть свое видение того, как должны выглядеть и работать привилегии. Мы изучили огромное количество программ лояльности, которые есть на медицинском и других рынках и постарались собрать самое лучшее, инновационное и учесть те медицинские кейсы, те уникальные задачи, которые возникают при работе клиники», — Александр Константинов, СЕО ONDOC
Программа лояльности связана с картами Wallet для iOS и для Android. Это значит, что пациент всегда видит свою дисконтную карту и актуальную сумму баллов в кошельке на смартфоне — разделе, где хранятся банковские карты для быстрой оплаты с помощью Apple Pay или Google Pay.
ONDOC — система менеджмента пациентов, интегрированная с клиниками. С 2015 года предоставляет клиникам и страховым компаниям личный кабинет пациента, который работает на сайте и в мобильных приложениях. Решает проблему информатизации медицины и выстраивания прочной связи с пациентами с помощью IT. Соответствует требованиям 152-ФЗ и ФСТЭК. Работает с более, чем со 100 медицинскими компаниями в России и Европе.
Комментариев пока не было