Здравствуйте, дорогие друзья!
Недавно рассказывали Вам об интеграции EnvyCRM с лид-формами Вконтакте. Сегодня хотим продолжить тему доработок EnvyCRM и рассмотрим интеграцию нашей CRM-системы с мессенджерами.
В мире современных технологий, все чаще, да и удобнее, общаться и вести любую коммуникацию через мессенджеры. Самыми распространенными являются Telegram, WhatsApp, Instagram. А также многие продолжают общение через соцсети: Вконтакте и Facebook. Но, помимо обычного дружеского общения, через мессенджеры часто общаются и по деловым, рабочим вопросам.
А чтобы менеджеры не рассеивали свое внимание на каждом из мессенджеров, мы добавили интеграцию с ними в EnvyCRM. Эта интеграция позволит менеджерам общаться с клиентами прямо из CRM-системы. То есть при настройке интеграции в EnvyCRM с мессенджерами, если клиент напишет Вам в группу Вконтакте или Facebook, или в любой другой мессенджер. То в EnvyCRM автоматически в разделе Входящие появится новый лид (потенциальный клиент). И будет создан диалог с ним внутри самой CRM-системы.
Например, человек написал Вам в группе Вконтакте. Вы видите его, как нового клиента в CRM, берете в работу и отвечаете прямо из CRM. Все отправленные Вами сообщения в чате, будут приходить пользователю в личные сообщения в социальной сети от имени подключенного сообщества. Для того, чтобы настроить интеграцию с нужным мессенджером, откройте в CRM раздел Настройки — Соц.сети и Мессенджеры. В открывшемся окне выберите нужный мессенджер и по инструкции, которая есть в каждом из них настройте интеграцию. Эта работа не отнимет у Вас много времени. А вот результат обязательно порадует!
И, конечно, мы тоже не можем оставить Вас без подарка!
Специально для Вас мы подготовили крутой подарок - это бесплатная настройка CRM-системы под специфику Вашего бизнеса.
Наверное, Вы знаете, сколько в среднем стоит настройка CRM-систем на рынке.
Нееет?
Стоимость настройки CRM-системы не менее 30-50 тысяч рублей.
А мы дарим Вам возможность получить ее бесплатно.
Настройка нашей CRM специалистами занимает всего 1 час времени, онлайн. Прямо через интернет. И Вам не придется обучать своих сотрудников работать в CRM. Никаких регламентов, никаких обучающих роликов: сел и начал работать.
Мало того, что специалисты настроят CRM-систему, они также помогут Вам еще раз взглянуть на ваши бизнес-процессы и найти эффективные варианты встраивания их в CRM.
Комментариев пока не было