Обновления Ringostat: отслеживание клиентов на сайте, улучшенные интеграции с CRM и выход сквозной аналитики из беты

В октябре разработчики Ringostat добавили несколько глобальных обновлений. Сервис улучшил браузерное расширение Ringostat Smart Phone, обновил интеграции с Pipedrive и amoCRM, а также выпустил полноценную сквозную аналитику.

Обновления Ringostat: отслеживание клиентов на сайте, улучшенные интеграции с CRM и выход сквозной аналитики из беты

1. Сквозная аналитика вышла из беты

В сквозной аналитике Ringostat появилась возможность импортировать траты на продвижение в системах, с которыми у Ringostat нет интеграций. Для этого нужно создать документ по шаблону из личного кабинета и залить его в сервис. После этого система рассчитает рентабельность внесенных инвестиций.

Это пригодится для учета в сквозной аналитике расходов, которые Ringostat не подтягивает автоматически, например, SEO или офлайн-реклама. Напомним, сервис уже может получать информацию из рекламных кабинетов Facebook/Instagram, Google Ads и Яндекс.Директ.

Импорт трат проводится в разделе ИнтеграцииИмпорт расходов.

Обновления Ringostat: отслеживание клиентов на сайте, улучшенные интеграции с CRM и выход сквозной аналитики из беты

2. Ringostat Smart Phone следит за клиентами и напоминает о логине

Виртуальный помощник менеджера по продажам Ringostat Smart Phone научился отслеживать клиентов на сайте. теперь менеджеру не нужно ждать звонка от покупателя — он может проявить инициативу и сам позвонить клиенту в момент, когда тот готов купить.

В расширении для Chrome появилась вкладка «Идентифицированные клиенты сайта онлайн». Здесь в режиме реального времени отображается список пользователей, которые хотя бы раз звонили в компании и сейчас находятся на сайте.

О клиенте на сайте известна такая информация:

  • номер телефона;
  • страница, которую он просматривает;
  • дата последнего звонка;
  • количество страниц, которые он просмотрел.

Обновления Ringostat: отслеживание клиентов на сайте, улучшенные интеграции с CRM и выход сквозной аналитики из беты

Из расширения можно сразу позвонить клиенту, отправить SMS или проверить контакт в CRM.

Бонус для забывчивых

Еще одно улучшение Ringostat Smart Phone призвано помочь поддерживать дисциплину в отделе продаж. Пользователям, которые открыли браузер, но не залогинились в расширении, теперь приходят push-уведомления. Так менеджер не забудет войти в программу и вовремя обработает звонки. 

3. Улучшенная интеграция с Pipedrive

Ringostat постепенно обновляет интеграции с CRM, предоставляя пользователям гибкие настройки логики интеграций. Ранее команда обновила интеграции с retailCRM, amoCRM, Битрикс24.CRM, теперь улучшения дошли и до Pipedrive.

Что изменилось в интеграции

  1. Передача данных в сквозную аналитику. В Pipedrive отображается информация о рекламе, которая привела к каждой сделке. А сквозная аналитика автоматически рассчитывает ROI, стоимость целевого звонка и т. д. 
  2. Гибкие настройки логики интеграции. Пользователи могут сами задать, что будет происходить в CRM после различных событий в телефонии. Так можно подстроить интеграцию под нужды конкретного бизнеса. Обновления Ringostat: отслеживание клиентов на сайте, улучшенные интеграции с CRM и выход сквозной аналитики из беты
  3. Сортировка по воронкам. По умолчанию информация о звонках попадает в одну воронку CRM, теперь же можно настроить, куда будут попадать разные звонки. Например, можно разделить сервисные обращения от заявок на покупку или разделить запросы касательно разных брендов.
  4. Передача дополнительных данных. В настройках интеграции можно выбрать, какая именно информация будет передаваться между системами. В разделе «Передача дополнительных данных» вы можете настроить любые связки данных. 

4. Действие «Создать звонок» в amoCRM

Выше мы упоминали матрицу для настройки логики интеграции. В такой матрице для amoCRM появилась колонка «Создать звонок». Чтобы активировать это действие, нужно отметить чекбоксы напротив нужных событий.

Обновления Ringostat: отслеживание клиентов на сайте, улучшенные интеграции с CRM и выход сквозной аналитики из беты

Действие можно выбрать только для событий после звонка.

Интеграция способна автоматически создать звонок при таких условиях:

  • после пропущенного входящего звонка;
  • после входящего звонка, отвеченного менеджером;
  • после входящего звонка, отвеченного ответственным менеджером;
  • после успешного исходящего звонка от ответственного менеджера;
  • после успешного исходящего звонка от менеджера;
  • после пропущенного исходящего звонка;
  • звонок принят/совершен неизвестным сотрудником.

Если пользователь создал SIP-аккаунт и не привязал его к менеджеру — звонок с такого аккаунта или на него считается звонком от/к неизвестному сотруднику. 

Упомянутые сервисы

Pipedrive Онлайн-сервис для предоставления подробных данных о каналах продаж. В систему встроена эффективная методология, разные этапы мониторинга и фильтры.
Онлайн-сервис для предоставления подробных данных о каналах продаж. В систему встроена эффективная методология, разные этапы мониторинга и фильтры.
Ringostat Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Ещё…