К SalesapCRM подключили интернет-бухгалтерию «Моё дело»

Во время оплачивать налоги, рассчитывать зарплаты и премии, сводить финансовые отчеты приходится в каждом бизнесе. Когда нет возможности нанять бухгалтера, на помощь приходит виртуальная бухгалтерия. А тем компаниям, которые уже работают в SalesapCRM, теперь можно лаже не подключать отдельную программу. Все потому что разработчики интегрировали сервис с самой популярной в России и очень простой бухгалтерией «Моё дело».

Что умеет интеграция

В 1 клик отправляет данные о продажах

Отправьте счет клиенту и сразу же одной кнопкой передайте в «Моё дело» данные о состоявшейся сделке: сумма, данные о клиенте, название товара или услуги. Все передается автоматически, а значит исключаются опечатки и экономится время менеджеров.

«Моё дело» в одном окне с CRM

Виджет бухгалтерии находится прямо на рабочей панели. Не закрывая SalesapCRM, вы можете работать с любыми данными: событиями в календаре, счетами контрагентов, отчетами, отправленными в госорганы.

В чем плюсы интеграции

Она полностью заменит бухгалтера, если у вас его нет. Сервис высылает напоминания о сроках уплаты налогов, автоматически готовит любые отчеты для налоговой или пенсионного фонда, рассчитывает налоги. Вы не числитесь в должниках, не допускаете ошибок и не тратите деньги на зарплату бухгалтера.

А если у вас в штате уже есть бухгалтер, то «Моё дело» просто заменит все его рутинные дела. За счет этого вы сможете доверить работнику более важные задания по планированию бюджета, например. А если обороты компании увеличатся, то вам не придется нанимать дополнительных бухгалтеров, так как интернет-бухгалтерия «Моё дело» может работать за десятерых :)

Внимание! Интеграция не доступна на минимальных тарифах. Её могут настроить только пользователи «Компании», «Корпорации» и «Корпорации+».

Упомянутые сервисы

Моё дело Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами.
Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами.
SalesapCRM Облачная CRM-система для учета клиентов, сделок и финансов с бесплатным тарифом. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Облачная CRM-система для учета клиентов, сделок и финансов с бесплатным тарифом. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…