Вас приветствует команда Envybox!

Мы с Вами уже достаточно близко успели познакомиться, поэтому сегодня решил поделиться с Вами историей своего бизнеса. Тем, через что мы прошли и как именно нам удалось добиться тех результатов, которые есть сейчас.

Всего за 3 года мы выстроили компанию, которая работает уже в 5 странах мира и имеет более 40 000 клиентов.

История Envybox началась в 2015 году.

Тогда нами было принято решение о запуске сервиса обратного звонка. Напомню, что это круглая кнопка на сайте, на которой, как правило изображена телефонная трубка. 

Так вот. Рынок был переполнен конкурентами. Все вокруг говорили: «Да куда вы лезете, смотрите какая конкуренция на рынке!».

Несмотря на это, 3 августа 2015 года мы запустили первую версию продукта.

Буквально в первый день мы получили клиентов и первые продажи на пару тысяч рублей, сидя в 15 квадратных метрах офиса.

Конкуренты, видя активный рост Envybox , стали копировать бизнес-модель и различные фишки нашего продукта. Всему рынку мы стали “бревном в глазу”, так как очень быстро завоевывали “место под солнцем” и конкуренты устроили нам DDoS атаку, которая сделала недоступным для использования наш сервис на некоторое время.

DDoS атака - это атака на сайт или любой ресурс в интернете, когда на него злоумышленник отправляет огромное количество запросов, которое не может обработать ресурс или сайт. В результате чего реальные посетители сайта не могут на него зайти.

Для нас это был сильный удар ниже пояса.

Но наш основатель Envybox - Алексей Молчанов выпустил видеообращение к клиентам и рассказал про эту ситуацию. Извинился за то, что мы допустили такое и пообещал максимально быстро разобраться. Мы мобилизовали все силы и отбили атаку. За то, что мы показали себя честными и открытыми, а также за первоклассный уровень сервиса, наши пользователи простили нас и даже больше - они очень поддержали нас в этой битве своими пожеланиями скорой победы и пониманием ситуации.

И несмотря на проделки конкурентов, компания продолжала активно расти и развиваться, в основном за счёт того, что довольные пользователи рекомендовали нас своим друзьям и знакомым.

Почему мы решили назвать компанию Envybox. Многие спрашивают: почему мы назвали компанию именно так?

Этому есть свое объяснение)

Envy переводится как зависть. Мы делаем такие продукты, увидев которые, Ваши конкуренты будут Вам завидовать, но белой завистью. Наш логотип - мороженое, потому что это самая белая зависть.

Только представьте, в летний жаркий солнечный денек вы встречаете на своём пути прохожего, который держит в руках немного подтаявший рожок мороженого, и хотите только одного: точно такой же холодный рожок в своей руке.

В этом и вся суть названия компании и ее логотипа.

Основное, что у нас есть - это безупречный клиентский сервис.

Наша цель - сделать бизнес во всем мире более эффективным, а владельцев и сотрудников, которые строят этот бизнес, богатыми и счастливыми.

Позвольте нам сделать и Ваш бизнес более эффективным.

Записывайтесь на бесплатную настройку сервисов Envybox нашими экспертами.

Что Вам это даст?

Уже с первых дней Вы начнете получать больше заявок со своего сайта, не потратив при этом ни рубля! То есть ни на рекламу, ни на установку и настройку сервисов Вам не придется вкладывать свои деньги. А главное, что сервисы будут настроены полностью под особенности и сецифику Вашего бизнеса и предпочтения целевой аудитории.

Не упускайте возможности увеличить количество заявок с сайта - записывайтесь на настройку сервисов к нашим экспертам!

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…