Интеграция EnvyCRM с лид-формами Вконтакте

Приветствуем Вас, дорогие друзья!

На связи команда Envybox. И сегодня расскажем Вам об одной из огненных доработок нашей CRM-системы. А именно об интеграции с формами заявок Вконтакте.

Интеграция не требует сложных настроек, и Вы в этом сегодня убедитесь! Плюс ко всему она позволит Вам наладить получение потока потенциальных клиентов из Вконтакте.

Для начала давайте разберемся, что вообще такое, для чего нужны и как подключить формы заявок Вконтакте.

Формы заявок (или их еще называют лид-формы) — это специальная форма для захвата контактов из соцсети (в данном случае, из Вконтакте), которая настраивается и открывается прямо внутри соцсети без перехода на сайт. Таким образом, новых клиентов можно получать, даже не имея сайта.

И что самое главное — данный способ очень эффективный, потому что пользователям не приходится переходить из Вконтакте на сторонний ресурс (сайт). Что значительно сокращает их время и повышает доверие. Да и многие не любят ждать. Увидели — оставили заявку. И все. Нежели: увидели — заинтересовались — перешли на сайт — нашли форму для заявки на сайте — оставили заявку. Чем проще, тем эффективнее. Таково психология людей 

Основные преимущества лид-форм во Вконтакте:

  1. Данные формы заполняются автоматически, исходя из данных страницы Вконтакте. Что максимально упрощает процесс оставления заявки потенциальных клиентов.
  2. Высокая конверсия (то есть отношение числа заявок к общему показу Вашего объявления) рекламных объявлений за счет простоты действий и отсутствия необходимости переходить на сторонний сайт. Достаточно проверить данные в форме и подтвердить их достоверность.
  3. Оперативность в работе с новыми клиентами. Поскольку заявки сразу попадают в CRM-систему, менеджеры могут сразу связаться с клиентом.
  4. Возможность получить нужные данные и информацию о потенциальном клиенте. Поскольку в лид-формах Вы можете самостоятельно создавать и редактировать новые вопросы, Вы сможете получить все необходимые данные о пользователе.

Итак, с понятием лид-форм и их преимущество мы разобрались. Пришло время разобраться с тем, как их подключить.

Подключить форму заявок Вконтакте можно 2 способами:

  • автоматически, при создании объявления формата “Сбор заявок” (для этого необходимо открыть рекламный кабинет Вконтакте и выбрать Сбор заявок);

Интеграция EnvyCRM с лид-формами Вконтакте


  • вручную, через управление сообществом (в группе нажмите Управление — Приложения — Форма сбора заявок).

Интеграция EnvyCRM с лид-формами ВконтактеПосле того, как Вы добавите форму сбора заявок — она отобразится в подключенных приложениях в Вашем сообществе.

Интеграция EnvyCRM с лид-формами ВконтактеДалее необходимо лид-форму наполнить нужными данными. В поле “Вопросы” необходимо выделить те данные, которые хотите получить от пользователя, заполнившего заявку.

Интеграция EnvyCRM с лид-формами ВконтактеВаша лид-форма готова. Сохраните и активируйте ее в рекламном кабинете Вконтакте.

После того, как лид-форма готова и осталось только настроить получение контактов, заполнивших эту форму. Переходим к настройке интеграции EnvyCRM и лид-формы Вконтакте.

Для этого необходимо авторизоваться в социальной сети ВКонтакте:

Интеграция EnvyCRM с лид-формами ВконтактеПосле чего выберите группу, в которой создана форма для сбора заявок:

 

Интеграция EnvyCRM с лид-формами ВконтактеДалее необходимо настроить выбранную форму, указать тип входящего обращения, выбрать ответственного и воронку. Также можно указать соответствие полей, в которые будут приходить данные лида:

Интеграция EnvyCRM с лид-формами ВконтактеПосле нажатия на кнопку Сохранить, Вы увидите окно с запросом на предоставление доступа приложению, необходимо нажать кнопку Разрешить, после чего подключение будет успешно настроено:

Интеграция EnvyCRM с лид-формами ВконтактеПосле того, как Вы настроите интеграцию лид-форм Вконтакте с EnvyCRM полученная информация с этих форм будет сразу попадать в EnvyCRM в виде новых лидов (новых клиентов). С этим клиентами Ваши менеджеры смогут сразу начать работать.

Упомянутые сервисы

Envybox Мультисервис из 8 продуктов, повышающих эффективность сайта.
Мультисервис из 8 продуктов, повышающих эффективность сайта.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…