Интеграция EnvyCRM с лид-формами Вконтакте

Приветствуем Вас, дорогие друзья!

На связи команда Envybox. И сегодня расскажем Вам об одной из огненных доработок нашей CRM-системы. А именно об интеграции с формами заявок Вконтакте.

Интеграция не требует сложных настроек, и Вы в этом сегодня убедитесь! Плюс ко всему она позволит Вам наладить получение потока потенциальных клиентов из Вконтакте.

Для начала давайте разберемся, что вообще такое, для чего нужны и как подключить формы заявок Вконтакте.

Формы заявок (или их еще называют лид-формы) — это специальная форма для захвата контактов из соцсети (в данном случае, из Вконтакте), которая настраивается и открывается прямо внутри соцсети без перехода на сайт. Таким образом, новых клиентов можно получать, даже не имея сайта.

И что самое главное — данный способ очень эффективный, потому что пользователям не приходится переходить из Вконтакте на сторонний ресурс (сайт). Что значительно сокращает их время и повышает доверие. Да и многие не любят ждать. Увидели — оставили заявку. И все. Нежели: увидели — заинтересовались — перешли на сайт — нашли форму для заявки на сайте — оставили заявку. Чем проще, тем эффективнее. Таково психология людей 

Основные преимущества лид-форм во Вконтакте:

  1. Данные формы заполняются автоматически, исходя из данных страницы Вконтакте. Что максимально упрощает процесс оставления заявки потенциальных клиентов.
  2. Высокая конверсия (то есть отношение числа заявок к общему показу Вашего объявления) рекламных объявлений за счет простоты действий и отсутствия необходимости переходить на сторонний сайт. Достаточно проверить данные в форме и подтвердить их достоверность.
  3. Оперативность в работе с новыми клиентами. Поскольку заявки сразу попадают в CRM-систему, менеджеры могут сразу связаться с клиентом.
  4. Возможность получить нужные данные и информацию о потенциальном клиенте. Поскольку в лид-формах Вы можете самостоятельно создавать и редактировать новые вопросы, Вы сможете получить все необходимые данные о пользователе.

Итак, с понятием лид-форм и их преимущество мы разобрались. Пришло время разобраться с тем, как их подключить.

Подключить форму заявок Вконтакте можно 2 способами:

  • автоматически, при создании объявления формата “Сбор заявок” (для этого необходимо открыть рекламный кабинет Вконтакте и выбрать Сбор заявок);

Интеграция EnvyCRM с лид-формами Вконтакте

  • вручную, через управление сообществом (в группе нажмите Управление — Приложения — Форма сбора заявок).

Интеграция EnvyCRM с лид-формами ВконтактеПосле того, как Вы добавите форму сбора заявок — она отобразится в подключенных приложениях в Вашем сообществе.

Интеграция EnvyCRM с лид-формами ВконтактеДалее необходимо лид-форму наполнить нужными данными. В поле “Вопросы” необходимо выделить те данные, которые хотите получить от пользователя, заполнившего заявку.

Интеграция EnvyCRM с лид-формами ВконтактеВаша лид-форма готова. Сохраните и активируйте ее в рекламном кабинете Вконтакте.

После того, как лид-форма готова и осталось только настроить получение контактов, заполнивших эту форму. Переходим к настройке интеграции EnvyCRM и лид-формы Вконтакте.

Для этого необходимо авторизоваться в социальной сети ВКонтакте:

Интеграция EnvyCRM с лид-формами ВконтактеПосле чего выберите группу, в которой создана форма для сбора заявок:

Интеграция EnvyCRM с лид-формами ВконтактеДалее необходимо настроить выбранную форму, указать тип входящего обращения, выбрать ответственного и воронку. Также можно указать соответствие полей, в которые будут приходить данные лида:

Интеграция EnvyCRM с лид-формами ВконтактеПосле нажатия на кнопку Сохранить, Вы увидите окно с запросом на предоставление доступа приложению, необходимо нажать кнопку Разрешить, после чего подключение будет успешно настроено:

Интеграция EnvyCRM с лид-формами ВконтактеПосле того, как Вы настроите интеграцию лид-форм Вконтакте с EnvyCRM полученная информация с этих форм будет сразу попадать в EnvyCRM в виде новых лидов (новых клиентов). С этим клиентами Ваши менеджеры смогут сразу начать работать.

Упомянутые сервисы

Envybox Мультисервис из 9 продуктов, повышающих эффективность сайта.
Мультисервис из 9 продуктов, повышающих эффективность сайта.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…