Голосовые сообщения. Полезные советы по созданию рассылки.

SMS-USLUGI.RU платформа с удобным и интуитивным интерфейсом, но всё же функционал и нюансы по настройке заслуживают отдельного внимания.

Остановимся на этом подробнее:

1. Создание сообщений

Для вашего удобства мы реализовали три способа формирования сообщения. И каждый заслуживает отдельного описания.

Преобразование текста в голос из архива

Подготовьте текст сообщения и вставьте его в необходимом окне вашего Личного Кабинета, далее выберите голос для озвучивания. На данный момент доступно 4 женских и 2 мужских голоса. Также можно отрегулировать скорость речи – сделать ее монотонной или, наоборот, более быстрой.

Стоит учесть, что на интонацию сообщения влияют пробелы и знаки препинания. Чтобы верно расставить голосовые паузы, воспользуйтесь готовыми рекомендациями:


  • При создании рассылки с помощью синтеза речи обязательно проверять результат;


  • Не использовать кавычки, тире и другие знаки, не влияющие на голосовое воспроизведение. Когда текст произносится голосом, то они не озвучиваются;


  • Знаки восклицательный и вопросительный, а также точка и запятая влияют на воспроизведение текста;


  • Не использовать в тексте сложные ссылки. Их трудно воспринимать на слух;


  • Если есть ссылка, то лучше использовать дублирование ссылки через смс;


  • Не использовать привычные сокращения (Примеры: п1, пр-кт, ул. Кг, св-во, к2, и пр…) нужно использовать полные слова, как в живой речи;


  • Проверять паузы между словами. Для увеличения паузы использовать дополнительный пробел;


  • Английские слова писать русскими буквами, так как мы их слышим;


  • Номер телефона писать отдельно каждую цифру (через пробел). Иначе телефон может быть воспроизведен как число;


  • Внимательно относиться к склонению чисел. Их писать лучше словами (Пример: 10 этаж нужно прописывать - десятый этаж).

Отправка готовых аудиофайлов

Если вы хотите, чтобы сообщение озвучивалось вашим голосом или вы заранее обратились в студию звукозаписи, можно загрузить аудиофайл с компьютера. Принимаются форматы mp3 и mav.

Заказ озвучки

Заказать профессиональную озвучку можно прямо внутри сервиса. Для этого достаточно заполнить форму: вставить необходимый текст и выбрать голос. Обратите внимание, что эта услуга платная, стоимость указана в Личном Кабинете.

Персонализация

В голосовое сообщение можно добавить обращение по имени или имени-отчеству, упоминание даты рождения, номера телефона и даже электронного адреса. Приведу несколько примеров, как можно это использовать:

  • Добрый день, Ирина! (приветствие по имени);


  • Павел, Ваш номер 8-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ рандомно выбран в качестве победителя конкурса (обращение по имени, упоминание номера телефона);


  • Вы отправили заявку на участие в семинаре с электронного адреса ХХХХХ.@mail.ru (упоминание электронного адреса).

Создание IVR-меню

IVR-меню – это интерактивное голосовое меню, в котором каждой цифре на дисплее телефона соответствует определенная команда. Здесь же настраивается автоматическое соединение с оператором по указанному номеру, в этом случае рекомендуем настроить плавную рассылку, чтобы ваши менеджеры успевали отвечать на звонки.

Перезвон в случае неответа абонента

Если абонент не ответил на звонок, можно совершить повторный вызов позднее. При этом количество повторных звонков не ограничено и временные промежутки между попытками вы можете настроить самостоятельно.

Настройка времени отправки сообщений

Если вы настраиваете рассылку рано утром или ваши абоненты находятся в другом регионе, и вы не хотите, чтобы они получили ее в данный момент, настройте дату и время начала и окончания отправки. Сервис позволяет даже установить временные лимиты.

Например, вы можете настроить рассылку только на будние дни и дневные часы с учетом вашего местного времени или местного времени абонента, чтобы у большинства получателей была физическая возможность принять звонок.

Выбор имени отправителя

По умолчанию звонки совершаются от федерального номера. Это не значит, что вам будет присвоен определенный набор цифр, наоборот, абонентам будут поступать входящие вызовы с разных номеров.

Еще один нюанс – на данные федеральные номера абоненты не смогут перезвонить вам.

Если вас это не устраивает, можно добавить свой номер телефона, тогда вызовы будут поступать только с него и он будет доступен для обратного звонка.

Постарались разобрать настройку и создание рассылки более подробно и наглядно, остались вопросы?

Пишите нам в чат.

Упомянутый сервис

СМС-Услуги Веб-сервис для рассылок SMS-сообщений и мобильной рекламы.
Веб-сервис для рассылок SMS-сообщений и мобильной рекламы.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…