Новые фишки и доработки EnvyCRM
Приветствуем Вас, дорогие друзья!
Не нарушаем наши традиции - рассказываем Вам о новых доработках нашей CRM-системы.
И поскольку сегодня речь пойдет об EnvyCRM - наше письмо решили начать с бонуса, который подготовили специально для Вас!
Записывайтесь на бесплатную настройку CRM-системы под специфику Вашего бизнеса.
Мы первые на рынке, даём уникальную возможность получить бесплатное внедрение, с полной настройкой CRM, всего за 40 минут!
Что Вы получите после настройки и внедрения EnvyCRM в Вашу компанию:
1. Повышение лояльности клиентов к Вашей компании и увеличение прибыли благодаря системе следующих шагов.
2. Возможность сэкономить средства компании на заработной плане неэффективных сотрудников.
3. Полную аналитику продаж, с помощью чего сможете легко выявить узкое место в работе менеджеров и оперативно внести изменения.
4. Единую систему хранения базы клиентов, в которой за каждым менеджером закреплен "свой" клиент и указано время следующего контакта с ним.
Попробуйте EnvyCRM в действии! Убедитесь в ее простоте и удобстве.
Записывайтесь на бесплатную настройку EnvyCRM
А теперь самое время перейти к доработкам и обновлениям EnvyCRM)
Обновления в сообщениях
В EnvyCRM появилась новая функция. При ответе на письмо, входящее будет цитироваться. А значит теперь станет удобнее общаться, поскольку вся переписка сообщений будет сохраняться. Таким образом, вы сможете видеть сообщение, на которое отвечаете.
Еще больше возможностей EnvyCRM благодаря интеграции с сервисами
С каждым днем наша CRM становится более удобной для вас, благодаря интеграции с различными сервисами.
Интеграция с сервисом для смс рассылок ProstorSMS
Интеграция с сервисом Wuzzup
Также в EnvyCRM добавили интеграцию с сервисом Wuzzup. Через данный сервис можно подключить WhatsApp к нашему мессенджеру.
Интеграция с сервисом I2CRM
Еще одним сервисом, с которым EnvyCRM добавил интеграцию стал I2CRM. Через данную систему можно подключить Instagram и WhatsApp к чату в EnvyCRM.
Добавили новый фильтр "Обязательно в это время"
В EnvyCRM в разделе работать тут - дата перенесли фильтр по сотрудникам и добавили новый фильтр "обязательно в это время".
Подбор клиентов по базе
В EnvyCRM при создании лида из письма теперь будет показываться количество клиентов с таким же email или телефоном. При нажатии на кнопку создать будет показан список этих клиентов.
Может все-такие лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать? ;) С EnvyCRM Вы больше не потеряете ни одного клиента.
Записывайтесь на бесплатную настройку EnvyCRM прямо сейчас. Внедряется за час - окупается за день!
Комментариев пока не было