Встречайте обновленную Beauty Pro!
Чтобы стать лидером в своей нише, необходимо внедрять и использовать только передовые инструменты и технологии. Именно поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы Beauty Pro становилась лучше с каждым днем.
Наша цель — создать идеальный продукт, который позволит вам управлять бизнесом еще более эффективно, тратить еще меньше времени на рутину и автоматизировать процесс роста вашей компании!
Мы подготовили для вас большое обновление с целым рядом абсолютно новых маркетинговых инструментов для привлечения клиентов, увеличения количества повторных визитов и увеличения среднего чека. Но это далеко не всё.
Детальнее о новинках читайте ниже!
Список обновлений
Модуль онлайн записи
Мы полностью обновили дизайн и логику виджета онлайн записи. Теперь вашим клиентам нужно еще меньше времени на запись, а сам процесс записи стал в разы удобнее!
Привлекательный и удобный дизайн
Легкая установка на сайт, Facebook, Instagram
Опция минимизации окон в расписании мастеров
Опция «Запрос отзыва после визита»
Читайте детальнее в базе знаний.
Рекомендации в чеках
Абсолютно новый инструмент для автоматизации роста продаж. Теперь администраторы будут видеть подсказки, какие товары и услуги нужно порекомендовать клиенту, чтобы увеличить сумму чека
Рекомендации при записи клиента
Рекомендации при расчете клиента
Скрипты продаж
*Доступно всем пользователям до 01.02.2020
Повторные визиты
Этот новый инструмент позволит увеличить возвращаемость как первичных, так и постоянных клиентов. Также с помощью «Повторных визитов» вы сможете увеличить частоту визитов клиентов
Автоматические приглашения на повторный визит
Отчет для планирования повторных визитов
Отчет о периодичности посещений по каждой услуге
*Доступно всем пользователям до 01.02.2020
Заказ и резервирование товаров
Теперь вы сможете предложить клиентам дополнительный сервис и повысить продажи косметики для домашнего ухода. В случае если клиент хочет приобрести товар, которого пока нет в наличии, вы можете пометить этот товар. Когда он появится, программа напомнит о клиенте, который его ожидает, вы сможете проинформировать клиента, и, если нужно, поставить товар на резерв
Напоминание о появлении товара, который клиент хотел купить
Отправка уведомления для клиента, что товар появился
Возможность зарезервировать товар
Запрос отзыва после визита
Появилась возможность собирать отзывы о качестве услуг и сервиса в вашем салоне. После визита клиенту автоматически отправится СМС сообщение с просьбой оставить свой отзыв. Это позволит вам оперативно реагировать на обращения и снизит риск ухода клиента в другой салон. Также отзывы помогут новым клиентам выбрать подходящего специалиста
Полностью автоматический сбор отзывов
Возможность запроса отзыва как после онлайн записи, так и после записи через администратора
Изменение интерфейса
Мы продолжаем менять интерфейс продукта, чтобы он был более удобным для вас.
Новый вид окна записи
Добавили возможность просмотр расписания по ресурсам и по должностям
При продаже товары, по которым нет остатков, не отображаются для выбора
Новые отчеты
«Продажи клиентам в валюте»
«История изменения курсов валют»
«Записи через онлайн модуль»
«Доставленные СМС»
Измененные отчеты
«Остатки товаров»
«Визиты на сегодня»
«Дни рождения»
Изменена логика работы с кассами (важно)
Новые настройки доступа к работе со счетами заменили функционал «Скрытые платежи».
Архивация сущностей: сотрудники, услуги, товары и т.д.
В предыдущих версиях пользователи могли удалять безвозвратно сотрудников, услуги, товары и т.д. Это часто приводило к потере информации по некоторым проведенным операциям. Сейчас логика программы изменена и перед удалением данные сначала попадают в архив.
Отображение остатков по картам и сертификатам
При отображении остатков по карте или по сертификату, в карте клиента, помимо значения остаток по карте будет также отображаться изначальная емкость карты или сертификата.
Продажа подарочных сертификатов
В предыдущих версиях программы в один чек можно было добавить только один сертификат за раз. Это доставляло неудобства, когда нужно продать одному клиенту сразу 10 одинаковых сертификатов. Мы обновили логику работы с продажей подарочных сертификатов и теперь работать стало намного удобнее.
Обновление в разделе «История визитов клиента»
Теперь вы сможете открыть и отредактировать будущую и прошедшую запись прямо из раздела «История визитов клиента».
Обновления в интеграции с ip-телефонией
Виджет обработки звонков в программе стал удобнее. Процесс записи стал быстрее и удобнее — при создании записи в поле данные о клиенте сразу подтянутся данные из звонка. Обновлен и дополнен раздел «История звонков».
*интеграция с сервисами ip-телефонии доступна с тарифного плана «Ultimate»
Добавлена возможность загрузки в карточку клиента файлов любых форматов
В предыдущих версиях программы была возможность загрузки в карточку клиента только графических файлов формата *jpeg и *png. Теперь вы сможете загружать файлы любых форматов и даже видео. Размер файлов не должен превышать 10 Мб.
Центр уведомлений об изменениях в продукте
Мы добавили в программу центр уведомлений, благодаря которому вы всегда будете в курсе изменений и обновлений программы.
Поддержка в мессенджерах
Теперь получить оперативную консультацию по Beauty Pro можно в любом удобном мессенджере — Viber, Whatsapp, Telegram.
Чтобы воспользоваться чатом в мессенджере — перейдите в базу знаний.
Как получить эти обновления?
Чтобы заказать обновление Beauty Pro, свяжитесь с нами любым удобным способом.
Чат поддержки:
https://support.aihelps.com
Номер тел:
+7 (499) 348 80 38
+7 (727) 350 87 81
1 комментарий
Отличная программа Beauty Pro для салонов красоты! Рекомендую!
Добавить комментарий