ТЕЛЕФОНИЯ В ЮЗДЕСКЕ: ВХОДЯЩИЕ И ИСХОДЯЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ ПОД КОНТРОЛЕМ

Мы постепенно улучшали нашу интеграцию с телефонией и настало время рассказать о результатах подробнее. Сейчас самая продвинутая интеграция с входящими и исходящими работает с Манго и Гравителом. Только входящие — c множеством телефоний. Только исходящие — Voximplant. Поехали за подробностями!

Входящие звонки:

Как только звонит клиент, в Юздеск создается запрос и автоматически назначается на оператора, который принял звонок. В карточке запроса есть ссылка на разговор и видны полезные данные, на основе которых можно создавать дополнительные действия, например, добавлять теги об успешных звонках для дальнейшего подсчета. Если в Юздеск уже заведен клиент с номером телефона, то карточка подтянется автоматически, если нет, будет создана новая.

ТЕЛЕФОНИЯ В ЮЗДЕСКЕ: ВХОДЯЩИЕ И ИСХОДЯЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ ПОД КОНТРОЛЕМ

Так выглядит запрос со звонком.


Исходящие звонки:

Исходящие звонки работают сейчас только с телефониями Манго, Гравител, Voximplant. Для того чтобы совершить исходящий звонок достаточно кликнуть на номер телефона в карточке. После того как звонок завершен, в запросе появится информация об успешности звонка, времени разговора и ссылка на диалог.

Упомянутый сервис

Юздеск Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.
Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…