Wrike представляет новые возможности и инструменты аналитики

Система управления проектами Wrike представила новые продукты: Wrike Analyze, Wrike for Professional Services, Wrike for Professional Services Performance и Wrike Marketing Performance. На ежегодной конференции для клиентов Wrike Collaborate было объявлено о следующих обновлениях:

Появилось дополнение Wrike Analyze, предлагающее новые возможности для составления аналитики и отчетности. Оно повышает прозрачность данных и позволяет эффективнее управлять портфелем проектов.

Wrike Analyze содержит готовые шаблоны панелей задач для быстрого создания отчетов, обзор проектов и их статусов, а также результаты анализа продуктивности. Инструмент включает широкий спектр виджетов, фильтров и параметров, позволяющих визуализировать данные. К ним можно открыть доступ как внутренним, так и внешним участникам после создания настраиваемых интерактивных панелей задач и отчетов. 

Wrike for Professional Services помогает ускорить выполнение проектов, повысить их рентабельность и уровень удовлетворенности клиентов благодаря прозрачности на всех этапах. Решение позволяет оптимизировать использование ресурсов и автоматизировать повторяющиеся процессы. 

Wrike for Professional Services включает все базовые возможности платформы Wrike, а также:

  • Расширенное управление загруженностью команды с удобными графиками рабочей загрузки и такими возможностями, как распределение ресурсов с помощью функции перетаскивания, гибкая группировка и масштабирование, планирование ресурсов на основе ролей.

  • Функция учета времени с централизованными табелями, позволяющая командам вести учет оплачиваемых и неоплачиваемых часов.

Более продвинутым командам и организациям из сферы профессиональных услуг Wrike предложит решение Wrike for Professional Services Performance, которое включает: 

  • Анализ производительности для быстрого получения ключевых показателей о том, чтобы проекты выполнялись в срок и без превышения сметы, настраиваемые отчеты и панели задач.
  • Полная интеграция с CRM-системами, такими как Salesforce, для синхронизации данных о клиенте, хранящиеся в CRM и Wrike. Она позволяет автоматизировать рабочие процессы и запустить проект из Salesforce.
  • Интеграция с финансовыми инструментами, такими как NetSuite, для автоматизации учета прибыли, начисления оплаты и составления счетов-фактур для клиентов.

Wrike также расширил возможности тарифного плана Wrike Marketing, добавив в него такие функции, как:

  • Улучшенное управление маркетинговыми кампаниями с учетом даты, хода выполнения и показателей проекта, указанных исполнителями.
  • Новые процессы утверждения кампаний и материалов для более строгого контроля и подотчетности благодаря возможностям автоматизации и последовательному процессу согласования. 
  • Интеграция Wrike Publish с Bynder для улучшенного управления цифровыми материалами на всех этапах проекта.
  • Обновленный Wrike Proof предлагает наглядное сравнение файлов, поворот изображений и документов для более удобной проверки материалов, и функцию наложения.

Также было объявлено а о запуске Wrike Marketing Performance. В дополнение ко всем основным возможностям тарифного плана Wrike Marketing, новое решение включает:

  • Управление кампаниями, ориентированное на результат, дает возможность получить прозрачные данные о производительности и синхронизировать их со всем комплексом проведенных мероприятий.
  • Гибкий подход в производстве креативных материалов предлагает высокий уровень прозрачности благодаря автоматизации, которая облегчает планирование спринтов и помогает отслеживать продуктивность с помощью динамических диаграмм. 
  • Расширенные инструменты аналитики и отчетности позволяют получить представление об эффективности маркетинговых операций с помощью интерактивных панелей для управления кампаниями и настраиваемых режимов просмотра с диаграммами, графиками и таблицами. Также предусмотрена возможность создания панелей задач и отчетов для отслеживания результатов и KPI.
  • Улучшенные возможности автоматизации и интеграции позволяют самостоятельно автоматизировать рабочие процессы и интегрировать данные.

Wrike Analyze будет доступен пользователям Wrike Business, Wrike Enterprise, Wrike Marketing и Wrike for Professional Services в качестве дополнения с IV квартала 2019 года. 

Wrike for Professional Services доступен уже сейчас, а Wrike for Professional Services Performance будет доступен в IV квартале 2019 года. 

Новые функции Wrike Marketing доступны уже сейчас, а Wrike Marketing Performance будет доступен в IV квартале 2019 года.

Упомянутые сервисы

Salesforce Sales Cloud Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
NetSuite Мощная облачная платформа для управления бизнесом, в том числе бухгалтерским учётом, ERP, CRM и электронной коммерцией.
Мощная облачная платформа для управления бизнесом, в том числе бухгалтерским учётом, ERP, CRM и электронной коммерцией.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…