В Еадеске появились бесплатные чат-боты для поддержки клиентов
Чат-боты помогут решить несколько задач: упростят сбор контактов и донесут ценность продукта с помощью мини-лендингов в соцсетях и мессенджерах; ускорят работу менеджеров с помощью квалификации клиентов перед переводом на человека; Без негатива потянут время, пока менеджер не освободится, чтобы подхватить обращение; по выходным помогут клиентам решить простые вопросы с помощью интерактивного автоответчика.
Боты Еадеска работают везде – даже там, где нет такой функциональности. Например, на почте или в вашем приложении, которое подключено к нашему API. Боты работают через меню с цифрами: в ответ на обращение клиент увидит приветствие с инструкцией: что умеет каждая цифра от 0 до 9. Функциональность цифр и текст приветствия вы настраиваете сами с помощью пошаговой видео-инструкции сразу после регистрации.
Комментариев пока не было