ИНТЕГРАЦИИ С JIRA, SLACK, AMOCRM

Jira.

Чат. Доработка функционала "только просмотр"

Теперь саппорт всегда знает — "а что с этой задачей?!". Добавляете в дополнительное поле номер задачи — и в Юздеске видно статус задачи в Jira, описание и комментарии.

amoCRM.

Саппорт и продажи должны работать с единой целью — больше довольных клиентов. Чтобы оказывать внимательную поддержку, саппорту важно знать, что за клиент перед ним — это новенький, или старый добрый клиент, насколько он "дорогой" и так далее. Теперь в Юздеске в тикете сразу видно информацию о клиенте из amoCRM.

Slack.

Если вы обслуживаете клиентов в Cлаке, теперь они могут написать вам в бота, а сообщение придет в Юздеск, ваш ответ клиент увидит в диалоге с ботом.

Упомянутый сервис

Юздеск Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…