ИНТЕГРАЦИИ С JIRA, SLACK, AMOCRM
Jira.
Чат. Доработка функционала "только просмотр"
Теперь саппорт всегда знает — "а что с этой задачей?!". Добавляете в дополнительное поле номер задачи — и в Юздеске видно статус задачи в Jira, описание и комментарии.
amoCRM.
Саппорт и продажи должны работать с единой целью — больше довольных клиентов. Чтобы оказывать внимательную поддержку, саппорту важно знать, что за клиент перед ним — это новенький, или старый добрый клиент, насколько он "дорогой" и так далее. Теперь в Юздеске в тикете сразу видно информацию о клиенте из amoCRM.
Slack.
Если вы обслуживаете клиентов в Cлаке, теперь они могут написать вам в бота, а сообщение придет в Юздеск, ваш ответ клиент увидит в диалоге с ботом.
Упомянутый сервис
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Комментариев пока не было