Must have для любого бизнеса
Здравствуйте, дорогие друзья! На связи Алексей Молчанов, основатель компании Envybox/
Скажите, используете ли Вы в своем бизнесе какую-нибудь программу, позволяющую эффективно работать менеджерам и хранить базу клиентов в одном месте?
Под программой я подразумеваю CRM-систему. А спрашиваю об этом потому что недавно услышал, что CRM - это зло.
Меня, как током шибануло! Какое же это зло?!
Действительно ли это так? Давайте разбираться!
Сейчас многие предприниматели знают, что внедрять CRM (или по-русски систему управления взаимоотношениями с клиентами) must have для любого бизнеса.
CRM-система позволяет более эффективно обрабатывать отклики от потенциальных клиентов и превращать их в реальные покупки. Но бывает, что на начальном этапе могут возникнуть серьезные проблемы и сложности.
Потому что внедрение CRM вместо повышения эффективности работы отдела продаж, может дать обратные результаты.
Почему так происходит? Сейчас Вас расскажу.
В бизнесе и в любой его части есть две стороны: техническая и административная.
Техническая - это те действия, которые направлены непосредственно на производство продукта. Продукта, не в узком смысле продукта компании, а продукта, в смысле результата деятельности.
Например, основным продуктам отдела продаж являются деньги, которые платят клиенты.
Так вот техническая составляющая для отдела продаж это: звонки, отправка коммерческих предложений, работа с возражениями. Эти действия влияют на получаемый отделом продаж доход.
Вторая сторона в отделе продаже - администрирование, а именно это подготовка отчетов, занесение данных в CRM систему, планирование деятельности. Получается, что CRM-система тоже относится к администрированию.
Идеально, если в бизнесе максимально производится продукт (то есть выполняется техническая часть), и для производства этого объема продукта нужен минимум администрирования.
А это значит, что CRM-система, в первую очередь, должна упрощать работу, а не усложнять ее.
При настройке и внедрении CRM-системы в компании всегда встает вопрос сопротивления сотрудников, что с CRM-системой становится работать сложнее чем без нее.
Видя такую проблему, мы решили в корне изменить ситуацию и разработали EnvyCRM - первую CRM-систему, с которой менеджерам удобней, чем без нее.
Я считаю, что нам это удалось, так как внедрение нашей CRM специалистами занимает всего 1 час времени и работать в ней не нужно обучать сотрудников компании.
Никаких регламентов, никаких обучающих роликов: сел и начал работать.
В доказательство этого наши специалисты делают внедрение удаленно, совершенно бесплатно, и это занимает не более полутора часов времени.
Мало того, что специалист настроит CRM систему, он поможет Вам еще раз взглянуть на ваши бизнес-процессы и найти эффективные варианты встраивания их в CRM. Несмотря на то, что EnvyCRM внедряется так быстро и не требует обучения, она позволяет делать все, что позволяют самые прогрессивные CRM-системы на рынке, а что пока не умеет, то это только вопрос времени.
К слову, настройка CRM-систем на рынке в среднем стоит 30-50 тысяч рублей. А мы даем Вам возможность получить ее бесплатно.
Что Вы получите после настройки и внедрения EnvyCRM в Вашу компанию:
1. Повышение лояльности клиентов к Вашей компании и увеличение прибыли благодаря системе следующих шагов.
Суть в том, что Ваши сотрудники больше не забудут перезвонить ни одному клиенту, тем самым все обязанности перед ними будут выполнены в срок. А избавление от рутинных монотонных задач позволит больше сконцентрироваться на каждом клиенте и сделках.
2. Возможность сэкономить средства компании на заработной плане неэффективных сотрудников.
Благодаря отчетам в EnvyCRM Вы с легкостью сможете отследить неэффективных сотрудников, воврмея скорректировать их действия, и, возможно, вообще принять в штат более продуктивных и эффективных менеджеров.
3. Полную аналитику продаж, с помощью чего сможете легко выявить узкое место в работе менеджеров и оперативно внести изменения.
4. Единую систему хранения базы клиентов, в которой за каждым менеджером закреплен "свой" клиент и указано время следующего контакта с ним. Таким образом, у Ваших сотрудников будет четкое понимание объёма работы на день.
Не упускайте возможность автоматизировать работу отдела продаж в своей компании. С уверенностью могу сказать, что это позволит Вам увеличить продажи минимум на 30%!
Получайте экспертную настройку нашими специалистами - увеличьте прибыль своей компании в кратчайшие сроки.
Комментариев пока не было