Must have для любого бизнеса

Здравствуйте, дорогие друзья! На связи Алексей Молчанов, основатель компании Envybox/

Скажите, используете ли Вы в своем бизнесе какую-нибудь программу, позволяющую эффективно работать менеджерам и хранить базу клиентов в одном месте?

Под программой я подразумеваю CRM-систему. А спрашиваю об этом потому что недавно услышал, что CRM - это зло.

Меня, как током шибануло! Какое же это зло?!

Действительно ли это так? Давайте разбираться!

Сейчас многие предприниматели знают, что внедрять CRM (или по-русски систему управления взаимоотношениями с клиентами) must have для любого бизнеса.

CRM-система позволяет более эффективно обрабатывать отклики от потенциальных клиентов и превращать их в реальные покупки. Но бывает, что на начальном этапе могут возникнуть серьезные проблемы и сложности.

Потому что внедрение CRM вместо повышения эффективности работы отдела продаж, может дать обратные результаты.

Почему так происходит? Сейчас Вас расскажу.

В бизнесе и в любой его части есть две стороны: техническая и административная.

Техническая - это те действия, которые направлены непосредственно на производство продукта. Продукта, не в узком смысле продукта компании, а продукта, в смысле результата деятельности.

Например, основным продуктам отдела продаж являются деньги, которые платят клиенты.

Так вот техническая составляющая для отдела продаж это: звонки, отправка коммерческих предложений, работа с возражениями. Эти действия влияют на получаемый отделом продаж доход.

Вторая сторона в отделе продаже - администрирование, а именно это подготовка отчетов, занесение данных в CRM систему, планирование деятельности. Получается, что CRM-система тоже относится к администрированию.

Идеально, если в бизнесе максимально производится продукт (то есть выполняется техническая часть), и для производства этого объема продукта нужен минимум администрирования.

А это значит, что CRM-система, в первую очередь, должна упрощать работу, а не усложнять ее.

При настройке и внедрении CRM-системы в компании всегда встает вопрос сопротивления сотрудников, что с CRM-системой становится работать сложнее чем без нее.

Видя такую проблему, мы решили в корне изменить ситуацию и разработали EnvyCRM - первую CRM-систему, с которой менеджерам удобней, чем без нее.

Я считаю, что нам это удалось, так как внедрение нашей CRM специалистами занимает всего 1 час времени и работать в ней не нужно обучать сотрудников компании.

Никаких регламентов, никаких обучающих роликов: сел и начал работать.

В доказательство этого наши специалисты делают внедрение удаленно, совершенно бесплатно, и это занимает не более полутора часов времени.

Мало того, что специалист настроит CRM систему, он поможет Вам еще раз взглянуть на ваши бизнес-процессы и найти эффективные варианты встраивания их в CRM. Несмотря на то, что EnvyCRM внедряется так быстро и не требует обучения, она позволяет делать все, что позволяют самые прогрессивные CRM-системы на рынке, а что пока не умеет, то это только вопрос времени.

К слову, настройка CRM-систем на рынке в среднем стоит 30-50 тысяч рублей. А мы даем Вам возможность получить ее бесплатно.

Что Вы получите после настройки и внедрения EnvyCRM в Вашу компанию:

1. Повышение лояльности клиентов к Вашей компании и увеличение прибыли благодаря системе следующих шагов.

Суть в том, что Ваши сотрудники больше не забудут перезвонить ни одному клиенту, тем самым все обязанности перед ними будут выполнены в срок. А избавление от рутинных монотонных задач позволит больше сконцентрироваться на каждом клиенте и сделках.

2. Возможность сэкономить средства компании на заработной плане неэффективных сотрудников.

Благодаря отчетам в EnvyCRM Вы с легкостью сможете отследить неэффективных сотрудников, воврмея скорректировать их действия, и, возможно, вообще принять в штат более продуктивных и эффективных менеджеров.

3. Полную аналитику продаж, с помощью чего сможете легко выявить узкое место в работе менеджеров и оперативно внести изменения.

4. Единую систему хранения базы клиентов, в которой за каждым менеджером закреплен "свой" клиент и указано время следующего контакта с ним. Таким образом, у Ваших сотрудников будет четкое понимание объёма работы на день.

Не упускайте возможность автоматизировать работу отдела продаж в своей компании. С уверенностью могу сказать, что это позволит Вам увеличить продажи минимум на 30%!

Получайте экспертную настройку нашими специалистами - увеличьте прибыль своей компании в кратчайшие сроки.

Для записи на бесплатную настройку EnvyCRM - нажмите здесь.

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…