Обновления Ringostat: сквозная аналитика, режим «Не беспокоить» и распределение звонков по воронкам

В сентябре команда Ringostat выкатила глобальное обновление — сквозную аналитику. Функционал пока находится на бета-тесте, который заканчивается к ноябрю. Также компания продолжает улучшать свое расширение для Chrome, Ringostat Smart Phone — в нем появился режим «Не беспокоить». А при интеграции с CRM теперь доступен выбор воронок в которых будут созданы сделки.

Обновления Ringostat: сквозная аналитика, режим «Не беспокоить» и распределение звонков по воронкам

1. Сквозная аналитика

Это, пожалуй, самое глобальное обновление последних месяцев — в Ringostat появилась полноценная сквозная аналитика. Теперь пользователи могут связать звонки не только с рекламными источниками, но и с продажами.

Отличительная черта сквозной аналитики от Ringostat — возможность выстроить модели атрибуции и задать период полураспада, как в модели Google Analytics «С учетом давности взаимодействий». Таким образом инструмент можно кастомизировать под потребности конкретного бизнеса.

В отчетах сквозной аналитики собираются данные по каждому каналу о:

  • расходах в рекламных кабинетах Google Ads, Facebook (Instagram) и Яндекс Директ;
  • количестве сеансов;
  • звонках;
  • целевых звонках;
  • стоимости целевого звонка, CPPC — Cost Per Proper Call;
  • выигранных сделках в CRM;
  • доходах;
  • окупаемости инвестиций, ROI.

С этой информацией можно оценить эффективность каналов продвижения.

Обновления Ringostat: сквозная аналитика, режим «Не беспокоить» и распределение звонков по воронкам

Внешний вид отчетов сквозной аналитики

Что дает сквозная аналитика

  1. Понимание возврата инвестиций в маркетинг. Кроме звонков как промежуточной метрики эффективности рекламы, пользователям доступна информация о продажах, к которым приводят рекламные источники. Это позволит понять, какие рекламные компании усилить и грамотно распределить рекламный бюджет.
  2. Гибкие настройки. Помимо стандартных моделей атрибуции в Ringostat можно настроить собственные, которые происходят в рамках воронок конкретного бизнеса. Также можно задать веса и период полураспада для разных целей — например, первый звонок, повторное посещение и т. п.
  3. Работа в одном окне. Самые ценные данные собраны в одном интерфейсе, их не нужно копировать куда-либо и сводить вручную.

2. Интеграция с Albato

Albato — это сервис для интеграций, который позволяет настраивать связки между системами. 

Albato позволяет пользователям самостоятельно создавать интеграции между сервисами, которые он поддерживает. Сейчас это более 90 инструментов — CRM, системы аналитики, мессенджеры, сервисы управления рекламой и прочие.

Чтобы связать Ringostat с другими сервисами, поддерживающими Albato, нужно ввести домен сайта и ключ API, которые находится в настройках аккаунта пользователя Albato.

После активации Ringostat может создавать пять Webhook: 

  • перед звонком; 
  • после звонка; 
  • в момент поднятия трубки; 
  • перед исходящим звонком; 
  • после исходящего звонка.

Таким образом можно передавать информацию в CRM, которые поддерживает Albato, но с которыми у Ringostat еще нет готовых интеграций.

Обновления Ringostat: сквозная аналитика, режим «Не беспокоить» и распределение звонков по воронкам

ВАЖНО: создание в CRM контактов, лидов и сделок по звонку осуществляет Albato — Ringostat на это не влияет.

3. Статус «Не беспокоить» в расширении Ringostat Smart Phone

Сотрудники, которые используют Ringostat Smart Phone теперь могут переходить в статус «офлайн» не выключая компьютер или браузер. Таким образом клиентам, которые обращаются по телефону, не придется ждать на линии, слушая гудки. Статус «Не беспокоить» пригодится, когда человек покидает рабочее место — уходит на обед, перерыв, встречу или уезжает в командировку, где не будет работать с входящими звонками. 

Обновления Ringostat: сквозная аналитика, режим «Не беспокоить» и распределение звонков по воронкам

Поступающие в это время звонки отклоняются, будто абонент занят — звонящий слышит короткие гудки. У пользователя же номер выделяется красным как пропущенный. При этом:

  • не разворачивается боковая панель, если она была свернута;
  • если боковая панель раскрыта, на ней не отображается информация о входящем звонке;
  • не проигрывается мелодия вызова;
  • не отображается пуш-уведомление о звонке.

Когда статус «Не беспокоить» активный, пользователь все равно может совершать исходящие звонки из расширения.

4. Управление правилами воронок и статусов в интеграциях

В настройках интеграций CRM можно настроить передачу сделок в выбранные пользователем статусы воронки. Раньше все новые сделки попадали в одну воронку по умолчанию, теперь пользователи могут настроить правила, по которым сделка будет попадать в определенную воронку в том или ином статусе. Менеджерам нужно будет меньше сортировать сделки вручную, что должно сократить время работы с CRM.

С помощью этих правил можно, например, разделить послепродажное обслуживание и новых лидов. Для этого нужно будет выбрать воронку «Сервис», задать параметр «Какой звонок по счету» и задать значение «2 и более». После этого все повторные звонки будут автоматически попадать в воронку техподдержки

Сейчас такое распределение доступно для части интегрированных с Ringostat CRM: 

  • Битрикс24.CRM;
  • amoCRM;
  • retailCRM;
  • HubSpot.

Ждем апгрейда для остальных CRM в следующих обновлениях.

Упомянутые сервисы

Альбато Интегрирует между собой сервисы для бизнеса без обращения к разработчикам.
Интегрирует между собой сервисы для бизнеса без обращения к разработчикам.
Ringostat Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…