Минутка откровения. Узнайте историю компании Envybox

Мы с Вами уже достаточно близко успели познакомиться, поэтому сегодня решил поделиться с Вами историей компании Envybox. Тем, через что мы прошли и как именно нам удалось добиться тех результатов, которые есть сейчас.

Об этом рассказывает Алексей Молчанов - основатель компании Envybox.

"Всего за 3 года мы выстроили компанию, которая работает уже в 5 странах мира и имеет более 40 000 клиентов.

История Envybox началась в 2015 году.

Тогда нами было принято решение о запуске сервиса обратного звонка. Напомню, что это круглая кнопка на сайте, на которой, как правило изображена телефонная трубка. 

Так вот. Рынок был переполнен конкурентами. Все вокруг говорили: «Да куда вы лезете, смотрите какая конкуренция на рынке!».

Несмотря на это, 3 августа 2015 года мы запустили первую версию продукта.

Буквально в первый день мы получили клиентов и первые продажи на пару тысяч рублей, сидя в 15 квадратных метрах офиса.

Конкуренты, видя наш активный рост, стали копировать нашу бизнес-модель и различные фишки нашего продукта. Всему рынку мы стали “бревном в глазу”, так как очень быстро завоевывали “место под солнцем” и конкуренты устроили нам DDoS атаку, которая сделала недоступным для использования наш сервис на некоторое время.

DDoS атака - это атака на сайт или любой ресурс в интернете, когда на него злоумышленник отправляет огромное количество запросов, которое не может обработать ресурс или сайт. В результате чего реальные посетители сайта не могут на него зайти.

Для нас это был сильный удар ниже пояса.

Но я выпустил видеообращение к клиентам и рассказал про эту ситуацию. Извинился за то, что мы допустили такое и пообещал максимально быстро разобраться. Мы мобилизовали все силы и отбили атаку. За то, что мы показали себя честными и открытыми, а также за первоклассный уровень сервиса, наши пользователи простили нас и даже больше - они очень поддержали нас в этой битве своими пожеланиями скорой победы и пониманием ситуации.

И несмотря на проделки конкурентов, компания продолжала активно расти и развиваться, в основном за счёт того, что довольные пользователи рекомендовали нас своим друзьям и знакомым.

Почему мы решили назвать компани Envybox. Многие спрашивают меня: почему мы решили назвать компанию именно так?

Этому есть свое объяснение)

Envy переводится как зависть. Мы делаем такие продукты, увидев которые, Ваши конкуренты будут Вам завидовать, но белой завистью. Наш логотип - мороженое, потому что это самая белая зависть.

Только представьте, в летний жаркий солнечный денек вы встречаете на своём пути прохожего, который держит в руках немного подтаявший рожок мороженого, и хотите только одного: точно такой же холодный рожок в своей руке.

В этом и вся суть названия компании и ее логотипа.

Основное, что у нас есть - это безупречный клиентский сервис.

Наша цель - сделать бизнес во всем мире более эффективным, а владельцев и сотрудников, которые строят этот бизнес, богатыми и счастливыми."

Позвольте нам сделать и Ваш бизнес более эффективным.

Записывайтесь на бесплатную настройку сервисов Envybox нашими экспертами.

Что Вам это даст?

Уже с первых дней Вы начнете получать больше заявок со своего сайта, не потратив при этом ни рубля! То есть ни на рекламу, ни на установку и настройку сервисов Вам не придется вкладывать свои деньги. А главное, что сервисы будут настроены полностью под особенности и сецифику Вашего бизнеса и предпочтения целевой аудитории.

Не упускайте возможности увеличить количество заявок с сайта - записывайтесь на настройку сервисов к нашим экспертам!

Для записи к экспертам - нажмите здесь

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Ещё…