Новые фишки чата

1. Вид окна диалога доработали. Теперь на одном экране умещается больше информации. Группировка сообщений, их конструкция и разнесение по разным сторонам окна упростит восприятие диалога.

2. Файлы в чате — ускорили. Теперь можно закидывать в чат файлы простым перетаскиванием мышкой и вставлять из буфера обмена через ctrl+v.

3. Отвечать на чат можно из интерфейса тикета

Раньше для ответа на чат нужно было переходить к странице чата, теперь кнопка "Ответить" в тикете работает и для чатов.

4. Кнопки в виджете

Теперь в виджет можно выводить кнопки с текстом, прямо как в боте Телеграма, чтобы клиент выбрал нужную опцию, а вы на своей стороне либо маршрутизировали обращение, либо сразу отправили клиенту автоответ!

Кнопки из примера можно сделать так:

{{button:Ищу сервис для поддержки;;;noshow}}

{{button:Уже клиент! Есть вопрос;;;noshow}}.

5. Обезличенный агент в чате. Мы добавили в настройки канала Чата новый пункт "Заменить имя оператора на". По умолчанию данное поле пустое и система всегда в виджет выводит имя агента из системы. Но иногда необходимо не показывать смену линии техподдержки при работе с клиентом и общение должно происходить при этом от лица одного человека. В таком случае необходимо заполнить поле "Заменить имя оператора на", значение которого будет выводиться в виджете вместо имени агента.

6. Назначение чатов на агентов по очереди. В правилах добавили действие "Назначить на следующего по очереди агента". Теперь вы можете сделать так, чтобы все запросы распределялись поровну между агентами. В таком виде если агент быстрее остальных работает с запросами на него не будет больше нагрузки.

Упомянутый сервис

Юздеск Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…