В SalesapCRM сделали рабочий стол более удобным

Теперь не нужно заходить в «Аналитику», чтобы поменять период отчета, а в настройки — чтобы включить или отключить какую-либо автоматизацию. И то, и другое доступно через виджеты. А еще на рабочий стол можно вывести любые данные.

Любые данные можно вывести на рабочий стол

Раньше прямой доступ с рабочего стола можно было настроить только для заявок, сделок, контактов и компаний. Остальные разделы нужно было искать в меню. Теперь на главный экран выводится что угодно: звонки, платежи и т.д. Причем к данным этого виджета можно применить любые фильтры.

Период отчета меняется прямо на виджете

Раньше на виджете отображался тот отчет, который вы последним просматривали в разделе «Аналитика». И чтобы поменять период, приходилось залазить в этот раздел и менять фильтры там. Теперь это делается всего в один клик прямо на виджете. После перезагрузки страницы данные сохраняются, за счет чего можно создать дашборд из виджетов с актуальной аналитикой по разным направлениям деятельности компании. И если нужно, скорректировать всю сводку, не переключаясь между вкладками.

Новые виджеты

Компании, которые планируют разъезды (доставка дверей и окон, доставка еды и т.д.), будет полезен виджет «Карты». Контакты, компании, заявки и сделки можно отмечать прямо на карте, чтобы визуально представлять, куда едет курьер и что за сделка планируется на данном адресе. С помощью фильтров можно отслеживать, например, только завтрашние заявки или выезды определенного сотрудника.

Риэлторам пригодится новый виджет «Объекты». Через него можно быстро найти нужные объекты в базе по ранее указанным фильтрам.

А если компания активно использует автоматизации, то теперь не нужно заходить в настройки каждый раз, когда нужно отключить или включить какой-то из сценариев. И то и другое теперь можно сделать прямо на рабочем столе с помощью виджета «Сценарии». Обратите внимание — речь идет об уже настроенных сценариях. Если автоматизацию нужно настроить с нуля, то это по-прежнему можно сделать только в настройках.

Упомянутый сервис

S2 (SalesapCRM) Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…