В SalesapCRM добавили интеграцию с онлайн-кассами

1 июля 2019 года вышел закон, обязывающий использовать онлайн-кассу всех, кто занимается продажами. Это означает, что нужно устанавливать дополнительное ПО, которое будет передавать информацию в налоговую и формировать чеки. При этом все данные о продажах надо будет вручную фиксировать в CRM-системе. Чтобы избавить продавцов от этой рутины, в SalesapCRM разработали интеграцию с онлайн-кассами.

Суть работы интеграции

В CRM появился новый раздел «Кассы». В нем можно совершать все основные действия, как с обычным аппаратом:

  • открывать и закрывать смену;
  • вкладывать и забирать наличные из кассы;
  • оформлять продажу или возврат.

Данные обо всех действиях автоматически сохранятся в системе и передадутся на онлайн-кассу, а оттуда — в налоговую. При этом чек тоже распечатается как обычно. В таблице, которая отображается в CRM, отобразятся все действия с каждым подключенным кассовым аппаратом.

В чем преимущества

Отпадает необходимость дублировать не только информацию о продажах, но и базу продуктов из CRM в программу управления кассой. Все товары фиксируются в чек напрямую из системы.

Сразу несколько продавцов могут работать через одну кассу. Это актуально для компаний, в которых курьеры выезжают на дом к клиентам и рассчитываются с ними там. Им достаточно отметить в CRM, что оплата принята, и бумажный чек тут же распечатается в офисе, а клиенту придет на почту в электронном виде. К тому же в нем автоматически проставится фамилия менеджера, который провел кассовую операцию.

Любые кассовые операции хранятся в SalesapCRM не только в разделе «Кассы», но также привязываются к «Платежам» и зачисляются на счет компании. Следовательно, они учитываются при формировании отчетов по движению денег.

А если привязать к операции объекты (компанию и сделку), то она будет отображаться в их карточках, в ленте активности.

Упомянутый сервис

SalesapCRM Облачная CRM-система для учета клиентов, сделок и финансов с бесплатным тарифом. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Облачная CRM-система для учета клиентов, сделок и финансов с бесплатным тарифом. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…