Омнидеск iOS — 1.0.0

Приложение Omnidesk для iOS вышло из беты и доступно в AppStore. К запуску добавили ещё больше полезных возможностей, существенно улучшили некоторые моменты и поправили массу багов. Теперь можно цитировать сообщения в чатах, копировать из текста и ссылки на них — это облегчит общение с коллегами в CRM-системах или внешних чатах. Также добавилась возможность копировать тему и номер обращения.

Кроме того, приложение теперь грузится быстрее, длинные переписки (от 50 сообщений) не подтормаживают, добавленные клиентами изображения теперь можно просмотреть в полном размере, просто кликнув на него.

Сильно прокачали применение шаблонов в активных чатах (автоматическое увеличение поля для написания ответа, если текст шаблона большой, очистка текст от HTML тегов и т. д.) и исправили известные баги.

Подробнее: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/179034

Ссылка на приложение в AppStore: https://apps.apple.com/app/omnidesk/id1397094864

Упомянутый сервис

Омнидеск Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, звонки, отзывы из Google Play и App Store, а также кастомные каналы.
Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, звонки, отзывы из Google Play и App Store, а также кастомные каналы.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…