Узнайте про актуальное направление: квиз-маркетинг. Благодаря которому Вы сможете увеличить свою конверсию до 50%
Здравствуйте!
Кто не любит проходить тесты? Всегда интересно узнать на какого героя из фильмов, книг вы похожи. Где окажетесь через 10 лет. Насколько совместимы с партнером. Какая прическа вам подходит и т.д.
Многие не придают особого значения таким тестам. И видят в них развлечение, не более того. Но мало кто знает, что такие тесты являются эффективным маркетинговым инструментом!
ЧТО ТАКОЕ КВИЗ?
В переводе с английского “квиз” буквально означает задание, вопрос, тест.
В маркетинге квиз - это инструмент в виде теста, викторины или опроса. При этом квизы не вынуждают посетителей сайта сразу отдавать свои контакты. В первую очередь они захватывают внимание. И только потом забирают контактные данные.
Основная задача квиза - затронуть важные и любопытные для пользователя темы, помочь понять себя. Поэтому квизы воспринимаются посетителями сайта положительно.
Общая схема работы квиз-маркетинга следующая:
- Захватываем внимание посетителя.
- Предлагаем пройти тест или опрос.
- Просим его оставить контакты для получения результатов теста.
Эта схема предусмотрена нашим сервисом. Тестируйте квизы на своем сайте. Получайте больше клиентов со своего сайта благодаря квиз-маркетингу!
Записывайтесь на бесплатную настройку Квизов нашими экспертами.
И уже с первых дней Вы начнете получать больше заявок со своего сайта, не потратив при этом ни рубля! Ни в рекламу, ни в установку и настройку сервисов Вам не придется вкладывать свои деньги. А главное, что сервисы будут настроены полностью под особенности и специфику Вашего бизнеса и предпочтения целевой аудитории.
Наши эксперты бесплатно настроят сервисы полностью под особенности и специфику Вашего бизнеса и предпочтения целевой аудитории.
И уже с первых дней Вы начнете получать больше заявок со своего сайта, не потратив при этом ни рубля! То есть ни на рекламу, ни на установку и настройку сервисов Вам не придется вкладывать свои деньги.
Для записи к экспертам нажмите сюда.
Комментариев пока не было