Новые интеграции с ВАТС

В Омнидеск добавили ещё 16 интеграций с сервисами IP-телефонии 😮 Теперь через сервис можно работать со звонками из: Авантел, ВамТел, Деловая сеть — Иркутск, Наука-связь, Омские кабельные сети, Сальвадор, Сибирские сети, ТТК, Электронный город, Энфорта, Altegro Cloud, Fine Numbers, RiNet, Virgin Connect, WestCall, WestCall SPB ☎

Все интеграции схожи по функциональности с тем, что ранее делали для Гравител.

  • при ответе на входящий звонок сотрудник может создать новое обращение или зафиксировать его в одном из предыдущих звонков пользователя;
  • после окончания звонка к обращению прикрепляется запись разговора;
  • по пропущенным звонкам создаются новые обращения;
  • если пользователь не смог дозвониться несколько раз подряд, то его звонки группируются в одно обращение;
  • сотрудник может инициировать исходящий звонок из обращения или создать новое обращение по исходящему звонку, выполненному через софтфон.

Подробнее о подключении и возможностях интеграций читайте в статьях базы знаний.

Упомянутый сервис

Омнидеск Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, звонки, отзывы из Google Play и App Store, а также кастомные каналы.
Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, звонки, отзывы из Google Play и App Store, а также кастомные каналы.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…