Новые интеграции с ВАТС
В Омнидеск добавили ещё 16 интеграций с сервисами IP-телефонии 😮 Теперь через сервис можно работать со звонками из: Авантел, ВамТел, Деловая сеть — Иркутск, Наука-связь, Омские кабельные сети, Сальвадор, Сибирские сети, ТТК, Электронный город, Энфорта, Altegro Cloud, Fine Numbers, RiNet, Virgin Connect, WestCall, WestCall SPB ☎
Все интеграции схожи по функциональности с тем, что ранее делали для Гравител.
- при ответе на входящий звонок сотрудник может создать новое обращение или зафиксировать его в одном из предыдущих звонков пользователя;
- после окончания звонка к обращению прикрепляется запись разговора;
- по пропущенным звонкам создаются новые обращения;
- если пользователь не смог дозвониться несколько раз подряд, то его звонки группируются в одно обращение;
- сотрудник может инициировать исходящий звонок из обращения или создать новое обращение по исходящему звонку, выполненному через софтфон.
Подробнее о подключении и возможностях интеграций читайте в статьях базы знаний.
Упомянутый сервис
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Комментариев пока не было