Как выбрать софт для отеля

Рынок программного обеспечения для отелей устроен жестко. Сейчас на нем с нескольких сторон ведется «игра на понижение».

Российские разработчики могут удешевлять себестоимость услуги за счет работы исключительно по типовым проектам, без кастомизации под заказчика с минимальным набором функции. Такие программы уступают по всем показателям, кроме цены. Клиенты же чаще всего в деталях не разбираются, главный и резонный критерий для них — стоимость, хотя то, насколько эффективным и полезным будет автоматизация бизнеса для пользователя, определяется как раз нюансами.

На момент наладки системы заказчик – отельер может просто ничего не знать о дополнительной ценности облачного софта для гостиниц, не сталкиваться с email маркетингом, гибким тарифом или возможностью получения прямых бронирования и Google Hotel Ads, не понимать преимуществ удалённого доступа к хранению архива и высокой скорости обработки данных. Часто бывает так: клиент попробовал Novoport, ему понравилось, но у него есть уже какая-то система, ограниченная возможностями настольного компьютера, без современных функций, стоимость которой в эксплуатации возрастает за счет обслуживания и при попытках масштабирования или модернизации.

Современные IT-сервисы вынуждены конкурировать с устаревшими решениями или отходить на второй план, так как переключение с одной системы автоматизации на другую представляется клиенту ужасающе трудоёмким и дорогостоящим процессом.

Мы в Novoport считаем, что клиент — вне зависимости от того, есть ли у него система управления отелем или пока нет, ни о чем таком вообще думать не должен. Поэтому мы сами занимаемся переносом бронирований на весь будущий период из всех каналов продаж, за пару часов настраиваем личный кабинет и за 3-4 дня обучаем всех сотрудников отеля, работающих в программе.

Преимущества и возможности

  • Единственный в России провайдер Google Hotel Ads который позволяет выгружать на Google Карты доступность и цены отеля и получать прямые бронирования с комиссией за проживание, а не просто за бронирование. То есть если гость отменил бронирование, то комиссия Google c отеля не списывается.
  • Возможность управлять отелем с одного экрана: бронирования, заселения и выселения групп и индивидуалов, управления СКУД, синхронизация со сторонними системами – сканеры паспортов, отпечатков пальцев, взаиморасчеты с Контрагентами, управлять Уборкой. Есть возможность работать в мобильном приложении PMS Новопорт.

Наш клиент – отель Европа в Анапе на 65 номеров особенно отмечает удобство бронирования в высокий сезон с возможностью переселения из номера. С помощью автоматической почтовой рассылки удерживают клиентов, пришедших из OTA, тем самым экономят комиссию посредникам. Эффективно решают проблемы с автоматизацией бизнеса, оставляя себе время на внимательное отношение к своим Гостям.

Еще один наш клиент Сити – сеть апартаментов в Москве – решил проблему овербукинга, который возникал из-за редкой синхронизации данных ( 1 раз в 2 часа) по iCal c AirBnb, подключив Менеджер каналов Новопорт, который синхронизируется с AirBnb в течение 2-3 секунд по протоколу XML. Теперь проблема овербукинга решена и управляющая компания апартаментами не платит вынужденных штрафов за отмену бронирования.

Когда бизнесу необходимо использовать Систему автоматизации Новопорт

 Продукты Новопорт способны изменить реальность вашего бизнеса в сторону роста прибыли. Novoport – это универсальный инструмент, способный добавить бизнесу мощь и силу искусственного интеллекта. Быстрый поиск и работа с данными, защищённое хранение данных в облаке, современная бизнес аналитика – это, возможно, теперь преимущества именно ваших конкурентов с соседней улицы.

Упомянутый сервис

Novoport Комплексное решение для управления объектами размещения и продажами номеров.
Комплексное решение для управления объектами размещения и продажами номеров.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…