Достижения клиентов - главный критерий успеха сервиса

Во всех своих постах, комментариях для СМИ и новостях мы стараемся рассказывать аудитории о новых возможностях, которые создаем для развития ресторанного бизнеса. Однако самое ценное для нас самих – это понимание, что наши разработки приносят конкретную практическую пользу, о которой готовы поведать сами рестораторы. Один из таких примеров – опыт модного стрит-фуд кафе BBQ Shaverma, создатели которого поделились секретами своего успеха и привлекательности для ресторанных гостей. Среди них – новейшие возможности онлайн-сервиса, обеспеченные YUMA. Прочитать обзор

Упомянутый сервис

YUMA Экосистема автоматизации ресторанного бизнеса
Экосистема автоматизации ресторанного бизнеса

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…