Big data в ресторанном бизнесе – возможности, открывающие сердца

Узнать персональные предпочтения клиентов в эпоху, когда отправить и получить данные можно несколькими кликами, не сложно. Но широко использовать эти возможности для завоевания лояльности в ресторанной сфере начинают только сейчас. Одно из крупнейших международных изданий проиллюстрировало это заявление опытом гигантов, в частности, Starbucks Corp, сделавшим в последние несколько месяцев упор на построение «цифровых отношений» со своими клиентами. А LDV Hospitality, владеющее 10 брендами ресторанов и баров, сообщает пресса, теперь использует систему резервирования, которая дает возможность формировать подробные профили гостей, что уже позволило компании заметно увеличить число довольных клиентов и повторных визитов. Отечественные колоссы отрасли тоже пришли к мысли о необходимости создания подобных систем и начинают работу в данном направлении. Но нашим рестораторам не придется ждать или пользоваться зарубежными технологиями, не в полной мере соответствующими особенностям нашего рынка. Российские разработчики уже создали собственное уникальное и полностью готовое решение, доказавшее успешность годом работы в самых проактивных и готовых к новаторству ресторанах России и за рубежом. Речь идет о комплексной системе автоматизации YUMA, которая в октябре открылась для широкого рынка, чтобы обеспечить ресторанам любого типа и масштаба корректное использование «больших данных» о покупательском поведении для создания эффективных программ лояльности и продвижения.

Упомянутый сервис

YUMA Экосистема автоматизации ресторанного бизнеса
Экосистема автоматизации ресторанного бизнеса

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…