В «Битрикс24» появилась новая CRM-аналитика

Важная особенность отчётов CRM-аналитики — возможность отфильтровать результаты по любым, пользовательским полям.

Отчёт «Общий анализ» поможет оценить движение лидов по стадиям, и покажет, сколько времени проходит от создания лида до его обработки. Этот отчёт учитывает и первичные, и повторные лиды.

Отчёт «Анализ продаж» поможет отследить процесс продаж от нового лида до успешной сделки. И проанализировать динамику всех сделок в компании.

В инновационной CRM-аналитике «Битрикс24» доступны 2 типа воронки продаж: классическая и конверсионная. Классическая воронка учитывает только те лиды и сделки, которые по факту прошли этапы продаж. А конверсионная предполагает, что лид проходит все этапы. Даже если на самом деле он их пропустил. Это позволяет компании видеть проваленные этапы сделок и анализировать слабые места бизнеса.

В отчёте «эффективность работы менеджеров» наглядно показано, как сотрудники работают с лидами и доводят их до успешной сделки.

Отчёт «Динамика продаж» показывает распределение сумм сделок за выбранный период. Этот график также помогает оценить долю повторных продаж.

Отчёт «Сравнение периодов» позволит сопоставить продажи за определённое время с прошлым аналогичным отрезком.

Подробнее о возможностях CRM-аналитики

Упомянутый сервис

Битрикс24 Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…