Маркетинговый календарь для салонов красоты на август. План действий.
Ваше лето замедлило ваш бизнес?
Сосредоточьтесь на продаже повторных визитов.
Используйте летнее время, чтобы подготовиться к учебному сезону. Подумайте, что нужно обновить до осени?
Какие позиции у вашей компании в интернете? Есть ли у вас отзывы клиентов в соцсетях?
Вы это знали?
- Компании с заинтересованными сотрудниками опережают компании с равнодушными сотрудниками на 202%.
- 92% сотрудников говорят, что проявление сопереживания является важным способом для удержания сотрудников.
- 88% потребителей доверяют онлайн-отзывам так же как и личным рекомендациям.
- 64% потребителей, скорее всего, проверят отзывы в интернете перед посещением компании.
- 94% потребителей говорят, что онлайн-обзор убедил их избегать услуг/продуктов той или иной компании.
План действий на август
- В летние месяцы ваша команда возможно слегка расслабилась. Убедитесь, что ваши сотрудники по-прежнему активно поддерживают стратегию роста, совершая перекрестные продажи, бронируя повторные визиты клиентов, продавая подарочные сертификаты и клубные карты.
- Используйте свое программное обеспечение, чтобы найти клиентов, которые не заходили в течение последних 60 дней. Отправьте им электронное письмо и смс-сообщение с напоминанием о том, что они должны посетить ваш салон и подготовиться к отпуску. С программой Beauty Pro это настраивается за считанные минуты! Сезон отпусков все еще в разгаре! Небольшая скидка может помочь привлечь клиентов.
- Есть в вашей местности компании, которые возможно закажут услуги красоты для своих сотрудников прямо в офис? Многие компании включают такие услуги в социальный пакет для привлечения сотрудников. Наладьте с ними отношения.
- Потратьте время на управление отзывами и внесите необходимые изменения, чтобы улучшить свой бизнес перед напряженным сезоном.
- Потратьте время и пролистайте свои учетные записи в социальных сетях и дважды проверьте, чтобы каждый пост соответствовал вашему бренду. Удалите неактуальные сообщения. Обновите свою биографию и аватарку. Хорошее социальное присутствие поможет привлечь новых клиентов.
- Изучите осенние тенденции. Когда состоится местная неделя моды? Убедитесь, что у вас есть все необходимое, чтобы оставаться конкурентоспособными.
- Реализуйте свою школьную PR кампанию. Подумайте о том, чтобы, например, собрать деньги и помочь местным детям, подарив им школьные принадлежности.
- Проведите оценку запасов товаров. Какие остатки летних продуктов? Продавайте их в первую очередь и освободите место на складе для товаров нового сезона.
- Убедитесь, что ваша команда подготовлена к школьному сезону. Пересмотрите расписание и убедитесь, что вы правильно укомплектованы персоналом для напряженного сезона.
Удачи и новых побед!!!
Упомянутый сервис
Учет в салоне красоты, подсказки по развитию бизнеса и увеличения прибыли.
Комментариев пока не было