В Еадеске появились функции для контроля SLA и автоматизация ответов

В прошлом обновлении Еадеск анонсировал раздел для автоматизации поддержки клиентов — он открыл возможности в том числе для контроля SLA: стало возможным по почте уведомлять руководителя, если на какой-то диалог долго не отвечают. Теперь в это письмо можно включить переменные с деталями о диалоге:

  • ((conversation_title)) — тема диалога
  • ((conversation_link)) — ссылка на диалог
  • ((conversation_responsible)) — ответственный за диалог
  • ((conversation_channel)) — источник, откуда написал клиент
  • ((conversation_author)) — имя клиента, начавшего диалог

Эти же переменные можно использовать в автоматическом ответе клиенту — для этого вставьте их в текст ответа в скобочках.

В Еадеске появились функции для контроля SLA и автоматизация ответов

Упомянутый сервис

Еадеск CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…