В Еадеске появились функции для контроля SLA и автоматизация ответов
В прошлом обновлении Еадеск анонсировал раздел для автоматизации поддержки клиентов — он открыл возможности в том числе для контроля SLA: стало возможным по почте уведомлять руководителя, если на какой-то диалог долго не отвечают. Теперь в это письмо можно включить переменные с деталями о диалоге:
- ((conversation_title)) — тема диалога
- ((conversation_link)) — ссылка на диалог
- ((conversation_responsible)) — ответственный за диалог
- ((conversation_channel)) — источник, откуда написал клиент
- ((conversation_author)) — имя клиента, начавшего диалог
Эти же переменные можно использовать в автоматическом ответе клиенту — для этого вставьте их в текст ответа в скобочках.
Упомянутый сервис
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
Комментариев пока не было