Автономное использование без привязки к CRM и учет рабочего времени

Вышло обновление от 1 августа в котором мы добавили возможность подключить портал без привязки к CRM системе.

Если вы не используете SalesapCRM или пользуетесь другой CRM системой, то теперь вы сможете создать создать портал для себя без привязки к Salesap CRM.

Также добавили модуль "Учет рабочего времени". Табель рабочего времени будет автоматически собирать данные и формировать фонд оплаты труда.

Упомянутые сервисы

S2 (SalesapCRM) Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
MyNetwork Корпоративный портал для сотрудников компании с тесной интеграцией с CRM системой. Основные функции облачного портала: Размещение новостей и объявлений, учет посещаемости сотрудников, расчет зарплаты, графики KPI и динамики работы, мониторинг выставленных счетов, планирование продаж, единое файловое хранилище, система заявок для оценки через партнеров, структура компании.
Корпоративный портал для сотрудников компании с тесной интеграцией с CRM системой. Основные функции облачного портала: Размещение новостей и объявлений, учет посещаемости сотрудников, расчет зарплаты, графики KPI и динамики работы, мониторинг выставленных счетов, планирование продаж, единое файловое хранилище, система заявок для оценки через партнеров, структура компании.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…