Обновления Ringostat: интеграция с Salesforce и кастомные отчеты в разделе “Аналитика”
В июле команда Ringostat плотно взялась за интерфейс и интеграции. Сервис научился обмениваться данными с Salesforce, правда интеграция доступна только пользователям платной версии CRM. Параллельно команда продолжает работать над сквозной аналитикой: в разделе "Аналитика beta" появилась возможность создавать кастомные отчеты. Кроме того разработчики добавили пару user-friendly кнопок.
Интеграция с Salesforce
Salesforce — CRM, которую используют 150 000 компаний по всему миру, по данным Datanyze она занимает первое место по частоте использования.
Что дает интеграция
- Автоматизация обработки звонков. Менеджеру не нужно вносить данные о звонках вручную, система создает задачи и лиды автоматически, по факту звонка.
- Улучшение user experience клиентов. Сервис сразу соединяет существующих клиентов с менеджерами, ответственными за их сделку. Если сотрудник не успел ответить на звонок, создается задача «перезвонить» с определенным дедлайном.
- Инсайды о рекламных источниках. В систему автоматически передается информация об источнике звонка: канале, кампании и даже ключевом слове, которые привели лида. С этой информацией маркетолог сможет лучше анализировать эффективность каналов продвижения.
Интеграция настраивается в пару кликов из личного кабинета Ringostat, но работает лишь для пользователей с платными аккаунтами в CRM.
Кастомные отчеты в разделе "Аналитика beta"
Раньше в разделе Ringostat "Аналитика beta" было всего девять стандартных отчетов, которые показывали конверсию трафика в звонки и продажи. Теперь пользователи могут сами:
- выбирать параметры для отображения в отчете;
- редактировать и удалять отчеты;
- выбрать, какой отчет будет отображаться сразу при открытии раздела;
- копировать отчеты внутри сервиса.
Чтобы сделать свой отчет, нужно кликнуть "Создать отчет" в правом верхнем углу страницы. Откроется окно, в котором можно:
- задать название нового отчета;
- выбрать до пяти параметров для отображения
- выбрать до 10 показателей для сравнения: звонки, посетители, цена за ценный звонок и т. д.;
- настроить фильтры.
Визуализация дней работы цепочек переадресации
В разделе Виртуальная АТС — Переадресация можно настроить, куда будет «попадать» клиент в той или иной ситуации, например, когда он использует callback или звонит в нерабочие часы. Теперь время активности схем переадресации визуализировали.
Если схема переадресации работает весь день, он выделяется в расписании зеленым, а при наведении курсора пользователь видит время работы: 00:00—23:59.
Если схема активна только часть дня, этот день выделяется красным, а при наведении выпадает окно, где на красном фоне написано время, когда переадресация неактивна.
Копирование номера из расширения Ringostat Smart Phone
Маленькая, но нужная фича. Теперь в расширении Ringostat Smart Phone не нужно выделять и копировать номер, достаточно нажать на соответствующую иконку и телефон копируется в буфер обмена. Благодаря этому пользователь не захватывает лишние символы при копировании
Комментариев пока не было