Обновления Ringostat: интеграция с Salesforce и кастомные отчеты в разделе “Аналитика”

В июле команда Ringostat плотно взялась за интерфейс и интеграции. Сервис научился обмениваться данными с Salesforce, правда интеграция доступна только пользователям платной версии CRM. Параллельно  команда продолжает работать над сквозной аналитикой: в разделе "Аналитика beta" появилась возможность создавать кастомные отчеты. Кроме того разработчики добавили пару user-friendly кнопок. Обновления Ringostat: интеграция с Salesforce и кастомные отчеты в разделе “Аналитика”

Интеграция с Salesforce 

Salesforce — CRM, которую используют 150 000 компаний по всему миру, по данным Datanyze она занимает первое место по частоте использования.

Обновления Ringostat: интеграция с Salesforce и кастомные отчеты в разделе “Аналитика”

Что дает интеграция

  • Автоматизация обработки звонков. Менеджеру не нужно вносить данные о звонках вручную, система создает задачи и лиды автоматически, по факту звонка.
  • Улучшение user experience клиентов. Сервис сразу соединяет существующих клиентов с менеджерами, ответственными за их сделку. Если сотрудник не успел ответить на звонок, создается задача «перезвонить» с определенным дедлайном. Обновления Ringostat: интеграция с Salesforce и кастомные отчеты в разделе “Аналитика”
  • Инсайды о рекламных источниках. В систему автоматически передается информация об источнике звонка: канале, кампании и даже ключевом слове, которые привели лида. С этой информацией маркетолог сможет лучше анализировать эффективность каналов продвижения.

Интеграция настраивается в пару кликов из личного кабинета Ringostat, но работает лишь для пользователей с платными аккаунтами в CRM.

Кастомные отчеты в разделе "Аналитика beta"

Раньше в разделе Ringostat "Аналитика beta" было всего девять стандартных отчетов, которые показывали конверсию трафика в звонки и продажи. Теперь пользователи могут сами:

  • выбирать параметры для отображения в отчете;
  • редактировать и удалять отчеты;
  • выбрать, какой отчет будет отображаться сразу при открытии раздела;
  • копировать отчеты внутри сервиса.

Обновления Ringostat: интеграция с Salesforce и кастомные отчеты в разделе “Аналитика”

Чтобы сделать свой отчет, нужно кликнуть "Создать отчет" в правом верхнем углу страницы. Откроется окно, в котором можно:

  • задать название нового отчета;
  • выбрать до пяти параметров для отображения

Обновления Ringostat: интеграция с Salesforce и кастомные отчеты в разделе “Аналитика” 

  • выбрать до 10 показателей для сравнения: звонки, посетители, цена за ценный звонок и т. д.;
  • настроить фильтры.

Визуализация дней работы цепочек переадресации

В разделе Виртуальная АТС — Переадресация можно настроить, куда будет  «попадать» клиент в той или иной ситуации, например, когда он использует callback или звонит в нерабочие часы. Теперь время активности схем переадресации визуализировали.

Если схема переадресации работает весь день, он выделяется в расписании зеленым, а при наведении курсора пользователь видит время работы: 00:00—23:59.

Если схема активна только часть дня, этот день выделяется красным, а при наведении выпадает окно, где на красном фоне написано время, когда переадресация неактивна.

Обновления Ringostat: интеграция с Salesforce и кастомные отчеты в разделе “Аналитика”

Копирование номера из расширения Ringostat Smart Phone

Маленькая, но нужная фича. Теперь в расширении Ringostat Smart Phone не нужно выделять и копировать номер, достаточно нажать на соответствующую иконку и телефон копируется в буфер обмена. Благодаря этому пользователь не захватывает лишние символы при копировании

Обновления Ringostat: интеграция с Salesforce и кастомные отчеты в разделе “Аналитика”

Упомянутые сервисы

Ringostat Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики
Salesforce Sales Cloud Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…