Обновления в сервисе Evybox и EnvyCRM
Приветствуем Вас, дорогие друзья!
Давно не делились с Вами крутыми фишками и изменениями нашего сервиса. Исправляемся ;) Читайте скорее, что же интересного мы для Вас подготовили на этой неделе)
Интеграции в EnvyCRM
В разделе Интеграции в EnvyCRM Вас ожидают не только новые интеграции с другими сервисами, но и новые возможности ;) Сейчас расскажем обо всем по порядку.
В EnvyCRM добавили интеграцию с сервисом смс рассылок SMS-Agent. Это позволит Вам отправлять не только SMS-сообщения, но и голосовые уведомления Вашим клиентам. Также можно отправлять сообщения в мессенджеры (например Viber).
Подключение SMS-Agent не отнимет у Вас много времени) Переходите в Настройки - Интеграция - Сервисыи SMS рассылок. И пробуйте новые возможности ;)
А также появились новые новзможности в интеграции EnvyCRM и GetCourse. Теперь появилась возможность передачи UTM-меток. Это позволит Вам отслеживать канал поступления заявок и т.п.
Новые права в EnvyCRM
Как Вы уже знаете, во входящие приходят лиды, которые могут быть сразу закреплены за определенным ответственным сотрудником. А могут прийти и без ответственного.
Поэтому мы добавили новое право в EnvyCRM - Просмотр лидов без ответственного.
Это право дает возможность закрыть для сотрудника входящие, которые пришли без ответственного.
Обновления статистики Обратного звонка
Теперь Вы можете смотреть статистику не только по отдельным виджетам, но и по сайтам.
Для того, чтобы можно было посмотреть статистику по сайтам необходимо открыть: раздел статистика - обратный звонок - финансы.
На скриншоте показатели, как это выглядит наглядно ;)
Комментариев пока не было