Как удержать необходимую стоимость клика в таргетированной рекламе ВКонтакте

Если Вы занимаетесь таргетированной рекламой, Вы наверняка сталкивались с необходимостью снизить eCPC до необходимого значения и удерживать его на этом уровне. Именно для Вас мы выпустили видео, посмотрев которое, Вы сможете буквально за несколько минут выполнить одно из ведущих KPI для таргетологов, а именно — удержание eCPC на необходимом уровне. 

Обязательно смотрите видео, затем переходите в сервис PostMonitor и знакомьтесь с функционалом самостоятельно. 

Упомянутый сервис

PostMonitor Интеграция CRM-систем с рекламными платформами, передача лидов из соцсетей в CRM, CRM-маркетинг, управление ставками, автоматизация таргетированной рекламы, поиск идей для рекламы ВКонтакте.
Интеграция CRM-систем с рекламными платформами, передача лидов из соцсетей в CRM, CRM-маркетинг, управление ставками, автоматизация таргетированной рекламы, поиск идей для рекламы ВКонтакте.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…