В Еадеске появился раздел для автоматизации поддержки клиентов
Раньше раздел назывался «автоответами» — вы могли только автоматически ответить клиенту на новое обращение. Сейчас автоответы стали частью расширенного раздела «автоматизация», вместе с новыми возможностями.
С помощью автоматизации вы сможете упростить поддержку клиентов, например:
- Автоматически отвечать клиентам на новые диалоги или сообщения: моментально или когда менеджер не успел ответить за заданное время
- Настроить почтовые уведомления о новых диалогах и сообщениях, когда уведомления в Телеграм или через браузер невозможно получить — например, когда руководитель хочет быть в курсе новых обращений, но его нет в Еадеске
- Уведомлять руководство по почте, когда менеджер медленно реагирует на новые диалоги или сообщения клиентов. Удобно, когда руководство нет в Еадеске, но нужен контроль SLA
Попробуйте бесплатно на практике: yeahdesk.ru
Упомянутый сервис
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
Комментариев пока не было